Помощник - Управляющий в загородный дом

Резюме 868313   ·   24 октября 2018, 21:57

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (11 апреля 1968)


Опыт работы


Период работы

июль 1998 — по настоящее время   (26 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Управляющая компания "Майами Боулинг" г.Москва. www.m-bowling.ru

Обязанности

Торгово-Развлекательный Центр "РИО" г.Москва.

Открытие с "0" от ремонта до закупок 1800 кв/м.

Управляющий.

Ресторан, Бар, Детские игровые аппараты, лабиринт, автодром, призотека, магазин игрушек, дни рождения и праздничные мероприятия.Банкеты, фуршеты.

-

Торгово-Развлекательный Центр "РИО" г. Коломна.

Открытие с "0" от ремонта до закупок 1600 кв/м.

Управляющий.

Ресторан, Бар, Детские игровые аппараты, лабиринт, автодром, призотека, магазин игрушек, дни рождения и праздничные мероприятия.Банкеты, фуршеты.

-

Боулинг клуб "Майами Боулинг" г.Москва.

Открытие с "0" от ремонта до закупок 3000 кв/м.

Управляющий.

Боулинг 14 дорожек, ресторан, алкогольный бар, бильярд, караоке, кальянная.

Организация банкетов, фуршетов, турниров по боулингу.

-

-

Развитие, Разрешительная документация, штатное расписание, сокращение издержек, экономика предприятия, реклама, аналитика, составление отчетов.

Составление бюджета доходов- расходов,

обучение персонала.

Работа с ККМ, кассовая дисциплина, инкассация,

Программы поощрений, бонусные программы, безопасность, Работа с поставщиками,

Контроль и учет ТМЦ, инвентаризация,

Работа с АХО.

Программа производственного контроля.

Калькуляции и технологические карты.

Ведение всех административных журналов и инструктажей.

Издание приказов и распоряжений.

Полный отчет перед учредителями.

-

Общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба, составление отчетов различного уровня. Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции‚ внесение предложения по ее снижению без ущерба качеству.

-

Выполнение бюджета, выполнение установленных коммерческих планов, .

Контроль ценообразование на продукцию. Контроль счетов по договорам.

Обеспечение стопроцентного заполнения используемых помещений. Обеспечение безупречного рабочего климата, управления следующими процессами: регулярный осмотр арендуемых помещений, постоянный контакт с представителями арендатора и арендодателя, своевременное устранение выявленных недостатков.

Про активная разработка мероприятий по улучшению эффективности использования арендуемых или сдаваемых помещений.

-

Оформление документов предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и требованиями нормативных документов компании. Контроль наличие на предприятии уставных‚ разрешительных‚ организационных и других нормативных документов‚ регламентирующих деятельность предприятия питания. Ведение и предоставление отчетности по производственно-хозяйственной деятельности предприятия питания‚ другие необходимые документы по деятельности. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

-

Работа с конкурентным окружением (анализ конкурентов, по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни, стратегия позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов).

-

Общее руководство торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания. Формирование заказов на необходимое количество продуктов‚ материалов‚ полуфабрикатов‚ оборудования. Проведение мероприятия по предотвращению и пресечению хищений. Провожу инкассацию денежных средств из кассы. Контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания, в сроки‚ установленные органом санитарного надзора.

Формирование и удержание команды.

Программы бонусов и поощрений.

Штрафные санкции.


Период работы

июнь 1995 — июнь 1998   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Кафе "РОККИ-2" г. Москва.

Обязанности

Накладные, склад, персонал, зал, инвентаризация, инкассация, отчеты.Банкеты, фуршеты.

Стандартный набор обязанностей для менеджера.


Период работы

июнь 1993 — июнь 1995   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер, ЗамДиректора, Товаровед

Компания

Сеть кафе быстрого обслуживания. г. Москва.

Обязанности

Документация, отчеты, аналитика, логистика, персонал, реклама.


Период работы

июнь 1992 — июнь 1993   (1 год 1 месяц)

Должность

Зам. Директора, Зав. Складом, Бригадир, Водитель погрузчика.

Компания

Государственная Областная межрайбаза.

Обязанности

Документация, безопасность, логистика, погрузка-отгрузка, учет, хранение согласно норм. От продуктов до стройматериалов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Торгово-кулинарный.

Специальность

Организация предприятий общественного питания.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повар 4-го разряда. Диплом.

Кассир. Удостоверение

Продавец. Удостоверение.

Администратор. Удостоверение.

Программа обучения руководителей и специалистов, правила охраны труда.Удостоверение.

Повышение квалификации руководителей.

"Федеральная антимонопольная служба"

Производственный контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемических мероприятий.

"Центр Гигиены и Эпидемиологии" в г.Москва. Свидетельство.

Электромеханик с допуском до 1000V.

ДОСААФ, Удостоверение.

Водитель категории (В, С)

ДОСААФ, Удостоверение.

Навыки и умения

Помощь в открытии: Развлекательные Центры для всей семьи,

Кафе, Бар, Боулинг Клубы,

Благоустройство территорий, парков и детских площадок.

Работа с калькуляциями и технологическими картами.

Помощник в организации рабочих процессов. Работа с Гос. Органами (Префектура, Управа, БТИ, МосЖилИнспекция, Лицензионная палата, Москомимущество, ГО и ЧС, Роспотребнадзор, Мосэнерго)

-

Знание П/К. Windows XP/7/ (MS Office. R-Keeper. G-Keeper. StoreHouse. RST. Складские программы. 1С. Офисная оргтехника. Рации)

-

Умение работать с договорными документами.

Навыки взаимодействия с поставщиками.

Способность к достижению цели в срок, инициативность, навыки разрешения конфликтов.

Работа со штатом от 50 до 100 человек.

Помощь в организации и открытии порядка 15 проектов.

-

Не курю.

Не употребляю вообще алкоголь и наркотические вещества.

На учете в МВД не состоял и не привлекался.

Аккуратен, вежлив, дисциплинирован.

Готов к командировкам.

Есть Мед.Книжка. Работа с продуктами питания.

Есть личный автомобиль. Кат (В.С)

8 (985)924-84-88 моб


Администратор

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Консультант, Оператор 1С

договорная

Сергиев Посад

Медицинский регистратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Контролер охранник

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 17 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-кассир

договорная

Сергиев Посад

Делопроизводство

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Системный администратор

договорная

Сергиев Посад

Администратор-кассир

договорная

Сергиев Посад

Бухгалтер, главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице

от 80 000 руб.

Сергиев Посад