Торгово-Развлекательный Центр г.Москва. Открытие с "0" от ремонта до закупок 1800 кв/м. Управляющий. Ресторан, Бар, Детские игровые аппараты, лабиринт, автодром, призотека, магазин игрушек, дни рождения и праздничные мероприятия.Банкеты, фуршеты. - Торгово-Развлекательный Центр г. Коломна. Открытие с "0" от ремонта до закупок 1600 кв/м. Управляющий. Ресторан, Бар, Детские игровые аппараты, лабиринт, автодром, призотека, магазин игрушек, дни рождения и праздничные мероприятия.Банкеты, фуршеты. - Боулинг клуб "Майами Боулинг" г.Москва. Открытие с "0" от ремонта до закупок 3000 кв/м. Управляющий. Боулинг 14 дорожек, ресторан, алкогольный бар, бильярд, караоке, кальянная. Организация банкетов, фуршетов, турниров по боулингу. - - Развитие, Разрешительная документация, штатное расписание, сокращение издержек, экономика предприятия, реклама, аналитика, составление отчетов. Составление бюджета доходов- расходов, обучение персонала. Работа с ККМ, кассовая дисциплина, инкассация, Программы поощрений, бонусные программы, безопасность, Работа с поставщиками, Контроль и учет ТМЦ, инвентаризация, Работа с АХО. Программа производственного контроля. Калькуляции и технологические карты. Ведение всех административных журналов и инструктажей. Издание приказов и распоряжений. Полный отчет перед учредителями. - - Общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба, составление отчетов различного уровня. Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции‚ внесение предложения по ее снижению без ущерба качеству. Выполнение бюджета, выполнение установленных коммерческих планов. - Контроль ценообразование на продукцию. Контроль счетов по договорам. Обеспечение стопроцентного заполнения используемых помещений. Обеспечение безупречного рабочего климата, управления следующими процессами: регулярный осмотр арендуемых помещений, постоянный контакт с представителями арендатора и арендодателя, своевременное устранение выявленных недостатков. - Про активная разработка мероприятий по улучшению эффективности использования арендуемых или сдаваемых помещений. - Оформление документов предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и требованиями нормативных документов компании. Контроль наличие на предприятии уставных‚ разрешительных‚ организационных и других нормативных документов‚ регламентирующих деятельность предприятия питания. - Ведение и предоставление отчетности по производственно-хозяйственной деятельности предприятия питания‚ другие необходимые документы по деятельности. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Работа с конкурентным окружением (анализ конкурентов, по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни, стратегия позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов). - Общее руководство торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания. Формирование заказов на необходимое количество продуктов‚ материалов‚ полуфабрикатов‚ оборудования. Проведение мероприятия по предотвращению и пресечению хищений. Провожу инкассацию денежных средств из кассы. Контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания, в сроки‚ установленные органом санитарного надзора. Формирование и удержание команды. Программы бонусов и поощрений. Штрафные санкции. |