- прием документов от заявителей на получение государственных и муниципальных услуг (услуги земельно-имущественных отношений, услуги социальной сферы, услуги предпринимательства, услуги охот-хозяйственных отношений) - первичная правовая оценка документов - формирование пакета документов для ОГВ - составление договоров купли-продажи, дарение и т.д. - консультирование заявителей по услугам - ведение отчетности - обработка готовых ответов из органов власти - выдача документов заявителям - выполнение функций администратора - работа в ТОСП (написание статей (новости) на сайт МФЦ, проведение мероприятий, работа со СМИ, составление графика работы, подготовка и обучение новых сотрудников - Знание законодательства (218-ФЗ, 210-ФЗ, 152-ФЗ, Постановление Правительства РФ №1376 и т.д.) - Знание внутренних локальных актов - Ведение документооборота - Временно исполняла обязанности главного специалиста |