ООО "ПК "ОКНА СТОЛИЦЫ" Завод светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия Сергиев Посад (Московская область), okna-stolicy.ru Руководитель Оперативное управление отделами : • Отдел логистики • Транспортный отдел • Отдел рекламаций • Отдел клиентского сервиса Функциональные обязанности : 1. Организация и контроль доставки заказов клиентам точно в срок . силами транспортного отдела компании без привлечения наемного транспорта. 2. Подбор персонала, проведение собеседований (диспетчер, логист, водитель, грузчик, начальник транспортного отдела, менеджер по рекламациям, сервисный мастер, менеджер отдела клиентского сервиса). 3. Организация и контроль работы персонала, определение и распределение функциональных обязанностей . 4. Разработка мотивации . 5. Оперативный анализ загрузки транспорта, определение оптимальных маршрутов . 6. Составление плана закупки транспортных средств, плана по подбору персонала на год, исходя из годового плана продаж . 7. Покупка транспортных средств . 8. Контроль ремонта транспортных средств . 9. Разработка графика отгрузки в регионы. 10. Контроль качества и сроков обработки претензий, анализ причин возникновения рекламаций. 11. Организация отдела клиентского сервиса : подбор сотрудников, разработка функционала . 12. Аналитические отчеты. Опыт руководства коллективом более 100 человек. Парк автотранспорта за период работы вырос с 30 до 74 единиц. Количество экипажей на доставке заказов клиентам выросло в два раза - с 20 до 50 единиц . Достижения: • Выведение отдела логистики из кризисного положения за короткий срок путем системного подхода к решению существующих проблем на период июня 2021 г (за три месяца, начиная с июня по август 2021 г) : 1. Обеспечение отдела логистики рабочими кадрами -поиск новых источников подбора персонала (водители, грузчики) . Рост количества полных экипажей на доставке заказов более, чем в два раза (с 20 до 50 единиц) 2. Определение функциональных обязанностей, оптимизация рабочего времени сотрудников (перераспределение в условиях повышенной нагрузки в сезон, контроль качества выполнения функциональных обязанностей сотрудников) 3.Оптимизация планирования (повышение средней загрузки на авто с 40 до 65 кв м, результат- снижение затрат на ГСМ, обеспечение доставки заказов в срок, без переносов) 4.Снижение в 22 раза переносов доставки заказов по вине отдела логистики . 5.Снижение в 2 раза довозов по вине отдела логистики 6.Повышение и поддержание дисциплины внутри отделов • Внедрение Яндекс маршрутизатора, мобильного приложения Яндекс Курьер (Автоматизация планирования маршрутов, улучшенный клиентский сервис) • Система управления рекламациями (внедренный инструмент " Обработка обращений " в 1С с разделением типа обращений (в режиме одного окна, 100% учет всех входящий обращений). |