Продажи: - Выполнение плановых показателей по продажам, рентабельности; - Построение работы отдела продаж "с нуля"; - Развитие клиентской базы, расширение количественной и качественной дистрибуции; - Управление персоналом отдела продаж; поиск и подбор сотрудников, их адаптация. Разработка и внедрение системы мотивации персонала, обучение сотрудников (продажи, создание КП, презентаций, продукт); - Организация и проведение обучающих мероприятий у клиентов, а также выставок; - Составление бюджетов продаж и расходов отдела; - Анализ рынка, планирование стратегии продвижения продукта; - Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами; - Планирование продаж на месяц, квартал, год; - Контроль и выполнение плана отгрузок и оплат, рентабельности, дебиторской задолженности; - Региональные командировки (РФ, РК); - Развитие направления оптовых продаж, а также СТМ (Private Label) - например, ТМ ЭРА, ТДМ, EKF, REXANT и другие. Продукт (КНС- кабельный канал, труба гофрированная, прочее): - составление производственных планов, контроль выполнения; - Подбор поставщиков и компонентов, разработка и адаптация рецептуры; - Адаптация продукта под потребность клиента ; - Проведение сертификации (ISO, пожарные сертификаты) - Вывод на рынок новых продуктовых линеек (FRHF, новые цвета, кратность упаковки для маркетплейсов). Закупки: - организация процесса закупок сырья, привлеченного ассортимента; - Контроль КТЗ, своевременные и бесперебойные поставки; - Переговоры с поставщиками, анализ и поиск новых поставщиков; - Ценообразование. Достижения: - Кратный прирост АКБ; - Рост продаж, как за счёт новых клиентов, так и за счёт вывода новых продуктов; - Высокая результативность личных продаж, постоянное перевыполнение план продаж. |