Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещании Рассмотрение документов, а также их первичная обработка Помощь руководителю во встречах и общении с иностранными партнерами Организация оптимального приема посетителей Помощь руководителю в планировании его делового графика Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции Выполнение рабочих поручений руководител Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы |