Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (18 июня 1985)
Опыт работы
Период работы
март 2018 — апрель 2024 (6 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель Генерального директора по работе с корпоративными клиентами
Компания
ООО ЧОО АБ "РАДОНЕЖ"
Обязанности
-Контроль за выполнением поставленных задач директора.
-Взаимодействие со сторонними организациями-партнерами по всей РФ: переписка, планирование, контроль за выполнением работ, сбор отчетов, вести соответствующей документации.
-Ведение новых клиентов: планирование обследование на объект до заключения договора.
Период работы
октябрь 2014 — январь 2018 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по планированию
Компания
ООО "Консалтинг энд Коачинг"
Обязанности
-Составление и ведение графиков
-Уведомление заказчиков о предстоящих проверках
-Отчетность о предстоящей работе по графикам
-Поиск сотрудников по регионам
-В подчинении 60 человек по РФ, в том числе, Белоруссия
-Подготовка квартальные, еженедельных отчетов.
-Работа в Веб портале, ведения и занесение данных
-Контроль за качеством проделанной работы
-Сбор обратной связи от заказчиков.
-Ведение непосредственно сроков выполнения работ по всей территории РФ, в том числе, Белоруссии
3-х летний опыт в планировании и координировании/логистики
Период работы
декабрь 2013 — сентябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Руководитель сервисной службы
Компания
ООО ЧОО АБ "Радонеж"
Обязанности
-Планирование рабочего дня для инженерного состава/
-Контроль за выполнением поставленных задач персонала, ведение документооборота. -Контроль за выполнением приказов.
-Подготовка квартальные, еженедельных отчетов.
-Контроль оформления документов.
-Ведение архива документов.
-Приемка заявок на ремонт от клиентов.
-Контроль выполнения, координирование.
Период работы
январь 2013 — декабрь 2013 (1 год)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Ручка.ру"
Обязанности
- прием и распределение входящих звонков, работа с эл.почтой, отправка сканов документов, распределение счетов на оплату,
- составление писем, запросов, подготовка справок, заверенных копий, и т.д.
- заказ канцелярии и воды, покупка офисной мебель и оборудования,
- взаимодействие с службой тех.поддержки (системные администраторы),
- встреча посетителей, "чай/кофе",
- выполнение поручений руководителя
Период работы
сентябрь 2012 — декабрь 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер в отделе продаж
Компания
АОП "ПОСАД"
Обязанности
-Работа с документацией
-Консультирование клиентов, как по телефону, так и в офисе
-Выполнение поручений руководителя
-Ведение переговоров
-Заключение договоров
-Ведение документооборота
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2012 (3 года)
Должность
Заместитель Генерального директора
Компания
АОП "ПОСАД"
Обязанности
-Планирование рабочего дня для инженерного состава, контроль за выполнением поставленных задач персонала, ведение документооборота, внешняя переписка. -Контроль за выполнением приказов.
-Подготовка квартальные, еженедельных отчетов.
-Планирование рабочего дня руководителя.
-Контроль оформления документов.
-Ведение архива документов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Пензенский Государственный Университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг "Планирование и управление временем" июль 2017 г.
Имеется сертификат "Подготовка заявок на участие. Основные правила и типичные ошибки" июнь 2022г.
С 01.02.24 г. получение Высшего образования в Московском Технологическом Институте, направление "Логистика"
Навыки и умения
Работа на ПК на уровне уверенного пользователя, работа с пакетом программ Microsoft Office, Windows, Word, Excel, Internet, Outlook, знание оргтехники (сканер, принтер, ксерокс); Знание документооборота и делопроизводства. Работать с большим объемом информации.
Персональные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, внимание к мелочам.
Инициатива в разработке сайта компании abradonej.su с нуля.
Обо мне
Занимаюсь спортом: волейбол, большой теннис, настольный теннис, велосипед.
Нравится ходить в походы, веду активный образ жизни.
Без вредных привычек!
Отношусь к работе с большим азартом! Достижение поставленной цели или задачи вызывает эмоции, как в спорте, пока не достигну-не остановлюсь! Коммуникабельность помогает мне сохранять отношения с клиентами и с сотрудниками "на всю жизнь"! Исполнительность и ответственность привита с детства!
Умею работать в команде, организация работы коллектива, имею лидерские качества, нацелена на результат.
Не пугают трудности, не останавливаюсь на достигнутом, готова развиваться и идти вперед.