Специалист отдела документооборота

Резюме 5871988   ·   14 июня 2023, 17:37

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (6 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — апрель 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

"Салина Трейд" (оптовые продажи пищевой соли)

Обязанности

Ведение федерального контракта с Торговой Сетью "Х5 РИТЕЙЛ ГРУПП".

1. Еженедельно подтверждение итогов торгов (объемов, кванта. цен).

2. Бесперебойные поставки на Региональные и Московские РЦ (оформление документов, контроль отгрузок).

3. Решение различных ситуаций на московских и региональных РЦ при сдачи заказов. Согласование забора паллет.

4. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

5. Работа с ЭДО на платформе Exite.

6. Работа с региональными партнерами (ежемесячное формирование потребности по мелкой соли, отслеживание остатках на складах, отправление документов, контроль отгрузок, оплат, сверок).

7. Урегулирование поступающих претензий.

8. Поиск новых партнеров в регионах, где открываются новые РЦ (согласование условий, цен, заключение договора, спецификаций).

9. В конце месяца предоставление отчета, баланса и сверки с Торговой сетью "Х5".


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

"Конструктив" (корма для животных)

Обязанности

Основные задачи:

Прием заказов от постоянных клиентов по телефону и эл. почте. (презентация новинок).

Работа с закрепленными сетями: Ашан, АТАК, Гиперглобус, Пет Ритейл.

Организация и контроль своевременного и бесперебойного поступления товара в РЦ федеральных сетей.

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

Взаимодействие с логистическим отделом, и транспортными компаниями: оформление транспортных заявок, маркировок на отгрузку.

Формирование первичной бухгалтерской документации (счета, ттн, торг 12, с/фактуры).

Корректировка с/фактур на основании актов расхождений.

Урегулирование поступающих претензий.

Подготовка отчетности о проделанной работе.


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

"КАРЛСОН" (производство дымоходов, колпаков, доборных элементов)

Обязанности

Основные задачи:

Работа с поставщиками по формированию заказов на снабжение.

Поиск новых поставщиков металла, мониторинг рынка поставщиков по лучшим ценам и условия доставки.

Сверка взаиморасчетов с поставщиками.

Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).

Ведение и корректировка номенклатуры в базе 1С-8.

Координация взаимодействия между структурными подразделениями (производство, отдел снабжения, транспортный отдел).

Контроль оплат, отгрузки продукции, формирование отчетной документации.

Работа с претензиями, ККМ.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

"Компания Ника" (детская верхняя одежда)

Обязанности

Основные задачи:

Ведение существующей клиентской базы, поиск новых клиентов.

Заключение и пролонгирование действующих договоров.

Работа с закрепленными сетями: "Дети", "Дочки сыночки", "Яркий", организация оперативной работы (заказы, отчетность, отслеживание оплат, отгрузок, всей необходимой информацией для работы).

Урегулирование поступающих претензий.

Формирование ассортиментной матрицы: составление коммерческих предложений, презентация коллекции, ввод, спецификация, замещение товарных позиций.

Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).

Отслеживание дебиторской задолженности и отгрузок.

Подготовка отчетности.


Период работы

февраль 2009 — август 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела документооборота

Компания

"ЦДК" (Procter & Gamble)

Обязанности

Основные задачи:

Обработка заказов от торговых представителей и ключевых клиентов.

Систематизация базы клиентов и занесение учетных записей о новых клиентах.

Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).

Участие в проведении инвентаризации.

Работа с претензиями и возвратами.

Архивация документов.

Формирование отчетной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский университет имени С.Ю. Витте

Специальность

"Менеджмент организации"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа менеджеров "Нива" Курс 1С: Торговля и склад.

Навыки и умения

Коммуникабельность, исполнительность, способность принимать решения, навыки владения переговоров с людьми любого уровня, нацеленность на результат, обучаемость.

MS office, Excel (функция ВПР), Word, 1СПредприятие, ЭДО.


Менеджер по туризму

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор-менеджер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

договорная

Сергиев Посад

Администратор

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Комплектовщик, сборщик заказов

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Художник

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Фасовщица, упаковщица, формовщица

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Уборщица

от 20 000 руб.

Сергиев Посад