Менеджер по логистике (склад, отгрузки)

Резюме 5840465   ·   6 октября 2022, 09:13

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (18 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела складской логистики

Компания

Техноэкспорт

Обязанности

- Обработка информации по отгрузкам, поступающей от отдела продаж.

- Распределение заказов по ТС для сетевых (Леруа Мерлен, Оби, Касторама, Петрович и т.д.) и оптовых клиентов с учетом требований к поставкам, а также объемно весовых характеристик.

- Перемещение и ротация товарного запаса на складах с учетом сроков годности.

- Расчет сроков отгрузки с учетом сроков обработки и доставки заказов через ТК.

- Повышение коэффициента загрузки транспорта.

- Информирование склада по особенностям сборки и консолидации заказов.

- Контроль получения и распределения погрузочных листов по складам.

- Проверка и контроль готовности заказов к отгрузке.

- Формирование плана и графика отгрузок, для планирования транспорта и распределение транспорта по складам.

- Формирование и предоставление информации в службу охраны для организации движения и автоматизации контроля входящего транспорта на склады предприятия.

- Ведение отчетности по произведенным отгрузкам.

- Формирование паллетных упаковочных листов.

- Взаимодействие со смежными подразделениями по организации доставки, приемке перемещений и возвратов.


Период работы

июнь 2019 — январь 2022   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО СаВа

Обязанности

- Прием, обработка заказов через CRM-систему

- Общение и консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара с клиентами

- Работа с возвратом и возражениями.

- Работа с сайтом, наполнение, обработка фото и видео материалов.

- Продвижение проекта в социальных сетях.

- Формирование и оптимизация ассортиментной матрицы в товарных группах и соблюдение наличия заявленного ассортимента.

- Обеспечение оптимального уровня товарного запаса.

- Проведение переговоров с поставщиками (производители, торговые компании). Заключение договоров и обработка поступающих коммерческих предложений.

- Контроль уровня закупочных цен.

- Анализ рынка по товарным группам, работа над повышением конкурентоспособности (акции, ценовая политика).

- Приемка поступающего товара.

- Взаимодействие с курьерскими службами, службами доставки СДЭК, Почта России.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела таможенного оформления

Компания

ООО "ИнтерСервисСтандарт"

Обязанности

Переведен по трудовой в другую организацию у того же работодателя.

- Управление доп.офисом в М.О. на ОТО и ТК №2 ТП Черноголовский.

- Регистрация организаций на ТП.

- Взаимодействие, согласование и решение вопросов с таможенными органами касаемых оформления и проведения других таможенных процедур с товарами.

- Организация качественной работы офиса и своевременного оформления грузов (импорт/экспорт), контроль исполнения возложенных на доп.офис функций и задач. -

- Организация документооборота.

- Сопровождение ДТ (от подачи до выпуска).

- Проведение досмотров, осмотров.

- Согласование спорных вопросов по оформлению груза в таможенных органах;

- Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.

- Оптимизация процессов таможенного оформления.

- Работа с транспортными компаниями

- Организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ на терминале;

- Заполнение СМR, ТТН.

- Командировки в г. Санкт-Петербург. Открытие нового офиса на территории АО "Петролеспорт", Т/П Лесной порт.


Период работы

июнь 2012 — январь 2018   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий розничным магазином (обувь, аксессуары)

Компания

ИП Карпухин Дмитрий Александрович

Обязанности

- Организация и контроль торгового процесса;

- Управление персоналом магазина (3 сотрудника);

- Анализ результатов деятельности магазина и разработка мероприятий по повышению эффективности работы, устранению недостатков и потерь;

- Организация и участие в проведении инвентаризации;

- Осуществление подготовки и проведение маркетинговых и рекламных акций;

- Проведение переговоров с арендодателями на уровне первых лиц;

- Контроль исполнения договорных обязательств, проведение дополнительных переговоров с арендодателем для пересмотра арендных ставок в случае необходимости;

- Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее);

- Управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация и обучение);

- Контроль ведения кассовых операций;

- Поиск новых поставщиков-производителей с наилучшими условиями по цене, качеству и условиями поставки товара;

- Переговоры с поставщиками по улучшению коммерческих условий;

- Планирование объема закупок;

- Приемка и оприходование товара, ведение внутреннего документооборота;


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Специалист отдела таможенного сопровождения

Компания

ООО "РС-Груп"

Обязанности

- Регистрация организаций на ТП.

- Взаимодействие, согласование и решение вопросов с таможенными органами касаемых оформления и проведения других таможенных процедур с товарами.

- Организация документооборота.

- Сопровождение ДТ от подачи до выпуска.

- Проведение досмотров, осмотров, отбор проб и образцов.

- Согласование спорных вопросов по оформлению груза в таможенных органах;

- Оптимизация процессов таможенного оформления.

- Работа с транспортными компаниями

- Организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ на терминале;

- Заполнение СМR, ТТН.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по таможенному оформлению

Компания

ООО "АБТ-ТРАНС"

Обязанности

- Регистрация клиентов (организаций) на Сергиево-Посадском т/п и свх Коралл;

- проверка пакета правоустанавливающих документов и пакета разрешительных документов, необходимых для таможенного оформления грузов;

- подготовка комплекта документов на груз и проверка перед подачей в таможню;

- сопровождение деклараций в таможенных органах;

- согласование спорных вопросов по оформлению груза в таможенных органах;

- представление интересов компании в таможенных органах;

- осуществление взаимодействия между компанией, таможенным брокером и таможенными органами (работа с готовыми документами);

- организация погрузочно-разгрузочных работ на терминале;

- ведение документооборота;

- ведение отчетности по проделанной работе;

Достижения:

- достижение стабильного и устойчивого режима работы отдела;

- ведение отчетности по проделанной работе;

Достижения:

- достижение стабильного и устойчивого режима работы отдела;


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Проксима"

Обязанности

Создание компании "с нуля". (Начиная с подачи заявления на регистрацию ООО).

Руководство коммерческой деятельностью компании.

Организация правильного документооборота между компанией и клиентами.

Проведение обследования объектов и подготовка коммерческих предложений с их последующим обсуждением у заказчика.

Подготовка технических проектов, их согласование с руководством.

Формирование и развитие транспортно-логистической системы на предприятии.

Выполнение работ по монтажу СКС, пожарной и охранной сигнализации, систем видеонаблюдения;

Организация работ на объекте.

Проработка еженедельных задач с сотрудниками отдела монтажа связанных с установкой, настройкой, модернизацией и ремонтом технических систем безопасности и их функционированием.

Еженедельное планирование работ монтажной бригады.

Обслуживание оборудования видеонаблюдения, контроля доступа и охраны

Расширение каналов продаж и партнерских схем

Развитие направления "охранно-пожарная сигнализация и системы безопасности для недвижимости" в регионах московской области

Подготовка заявок на участие в эл.торгах и сбор необходимых документов для заключения контакта.

Контроль наличия документов по совершаемым сделкам.

Построение эффективной системы продаж и увеличению ТО (техническое обслуживание).

Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами.


Период работы

июль 2009 — апрель 2010   (10 месяцев)

Должность

Инженер отдела безопасности и защиты информации

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

- Проведение внезапных проверок состояния информационной безопасности;

- Генерация и сопровождение индивидуальных ЭЦП и ЭЦП-АС (по мере поступления заявок, в связи с кадровыми изменениями и по окончанию срока использования) с составлением протоколов;

- работа в ФП по внесению и проверке клиентов с неблагополучной кредитной историей;

- проверка заявлений на пластиковые карты на наличие негативной информации по держателю карты;

- контроль работы и обслуживание систем видеонаблюдения, и анализ видео данных на видео регистраторах, подготовка к передаче видеоматериалов;

- проверка нотариально заверенных доверенностей;

- осуществление регулярных выездов к заемщикам

имеющим задолженности по кредитам;

- проверка страховых извещений (заявление на выплату);

- разработка тех.заданий по технической укрепленности помещений;

- работа с ЧОП и контроль за исполнением запланированных работ, разработка и согласование проектно-сметной документации;

- работа с договорами (проект договорами), сметами на выполнение работ связанных с монтажом и пуско-наладочными работами систем ОПС и видеонаблюдения, оформление ценовых справок для обоснования выбора Контрагента, заключения договора и оплаты стоимости приобретаемых товаров/услуг, отчет о результатах проведенного маркетингового исследования, мероприятия, проведенные по снижению цен;

- определение объема необходимых работ по ремонту и дооборудованию ОПС и систем видеонаблюдения в ВСП и банкоматах отделения, модернизации телевизионных систем видеоконтроля подразделений банка с целью обеспечения видеозаписи действий кассиров и клиентов;

- контроль оплаты услуг ЧОП по ОПС и физической охране,

оформление договоров, актов выполненных работ на физическую охрану отделения;

- формирование, согласование и выдача ежедневных паролей для ЧОП,

сопровождение списков отв. сотрудников за прием/сдачу ОПС на ПЦН;

- проведение обследований СВН с целью оценки полноценности контроля с помощью установленных в операционных кассах видеокамер за работой кассиров и действиями клиентов;

- проведение проверок устройств самообслуживания на случай выявления фактов установки нештатного оборудования;


Период работы

апрель 2007 — май 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по таможенному оформлению

Компания

МБ группа ИМПЭКС

Обязанности

- Формирование инвойса на основании полученной документации от поставщиков (packing list)

- Просчет инвойса

- Проверка товара по ценовым рискам

- Подготовка и проверка комплекта документов для таможенного оформления

- Проверка подлинности предоставляемых документов

- Расчет и контроль платежей ;

- Взаимодействие и осуществление контролья работы брокеров и декларантов

- Отслеживание этапов оформления груза

- Оформление товаро-сопроводительных докумнтов

- Получение грузов на СВХ и сопровождение груза на склад

- Возврат авансовых платежей

- Контроль и организация транспортных перевозок

- Контроль выхода машин от производителя и до прихода на Т/П

- Регистрация компании на Т/П

- Командировки в г.Себеж на т/п Бурачки

- Таможенное оформление: Терминал Лесной (МО, Одинцовский район, п/о "Лесной городок", Подольская Таможня, т/п в г.Щелково, Бородкинский т/п (акциз). ;

- т/о в м/а Шереметьево

- Проведение досмотров/осмотров груза


Период работы

февраль 2006 — февраль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Ригли"

Обязанности

Прямые продажи продукции (торговля с колес), поиск новых клиентов, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, мерчандайзинг. За 6 месяцев увеличил клиентскую базу более чем на 30%.


Период работы

июнь 2005 — февраль 2006   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "АОФИС"

Обязанности

Поддержание активной клиентской базы, поиск новых клиентов, отправка грузов по России, проведение экскурсий на предприятии.


Период работы

март 2004 — июль 2004   (5 месяцев)

Должность

Помощник начальника фин.-эк. отдела

Компания

ООО"Каланча"

Обязанности

Составл.отчетов о рентабельности предприятия, отчеты по продажам менеджеров, короткосрочный бизнес план.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва

Специальность

Информационные системы в экономике


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ГБПОУ Сергиево-Посадский Колледж

Специальность

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Техник-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ЦПО Альта

АНО ЦПО Альта, Курсы таможенного оформления товаров, 2019г.

Навыки и умения

Уверенное владение компьютером (MS Office, Abby Finereader, Acrobat Pro, Adobe Photoshop, 1С: Предприятие).

Обо мне

Целеустремлен, коммуникабелен, доброжелателен, опыт работы с большим объемом информации, легко и быстро схожусь с людьми, умею работать в команде и коллективе, имею большое желание профессионально развиваться. Люблю активно отдыхать, занимаюсь плаванием.


Экономист

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Курьер, Гардеробщица

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Разнорабочий, озеленитель

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Руководитель/директор/управляющий

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант, Администратор

договорная

Сергиев Посад

Оператор склада / Комплектовщик (Софрино)

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Начальник

договорная

Сергиев Посад

Менеджер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Руководитель/специалист службы безопасности

договорная

Сергиев Посад