Офис-менеджер/оператор 1С: Работа в программе 1 С склад. Оформление входящих заявок (УПД, счета, доверенности) и дальнейшая передача в логистику. Поступления, реализация, деловое общение с клиентами, сбор данных о покупателях/поставщиках, заключение договоров поставки, внос новых клиентов в базу 1 С. Работа с дебиторской задолженностью, акты сверок, формирование отчетности. Отдел кадров: Формирование заявок на подбор, составление объявлений. и размещение вакансий на специализированных сайтах. - Проведение телефонных и очных интервью, организация собеседований успешных кандидатов с руководителями подразделений. - Работа менеджером по работе с персоналом в единственном лице. - Оформление проектов приказов и других документов по приему‚ увольнению‚ переводу‚ направлению в командировки‚ предоставлению отпусков работникам Общества. - Ознакомление назначаемых на должность работников с их должностными инструкциями‚ приказами‚ локальными нормативными актами Общества. - Контроль штатной расстановки (численностью до 1000 чел.). - Формирование и ведение личных дел работников. - Общества‚ внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек работников и вкладышей к ним‚ производить подсчет трудового стажа. - Составление графика отпусков‚ ведение учета. предоставления отпусков работникам‚ уведомление работников о дате начала отпуска. - Подготовка документов по награждению работников. - Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам ТК и КД. - Подготовка справок с места работы по месту требования для сотрудников. - Согласование и администрирование договоров на обучение работников‚ своевременное предоставление первичных учетных документов по договорам в Бухгалтерию. - Администрирование договора по зарплатному проекту: подготовка писем и реестров на оформление банковских карт работников и прекращении обслуживания работников в связи с увольнением. - Формирование архива кадровой документации. - Предоставление качественной и достоверной. статистической и аналитической информации для внутреннего пользования и внешних запросов. - работа с личными медицинскими книжками. Выполнение задач поставленных руководством. - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). - Составление и редактирование деловых писем для руководства на русском языке. - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. - Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовки информационных, справочных и иных материалов и представлению их руководителю. Помощник Юриста: оформление/заполнение договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений. Переговоры с поставщиками |