Полное сопровождение клиента с момента заключения договора с компанией до запуска сайта: -Общение с клиентами компании по вопросам информационного наполнения сайта. -Консультация клиентов по техническим возможностям продукта компании. -Постановка технических заданий в отдел дизайна на разработку UI сайта в фирменном стиле клиента. -Постановка технических заданий в отдел разработки на корректировку элементов сайта, разработку нового функционала для CMS в соответствии с пожеланиями клиента -Взаимодействие с отделами SEO, SEA, аккаунт-менеджерами по вопросам маркетингового продвижения сайта и бренда клиента. Консультация клиентов по этим вопросам -Настройка интеграции сайта с различными системами управление рестораном - iiko, R-Keeper, Poster, 1С. Общение со специалистами технической поддержки СУР по вопросам интеграции. Получение доступов к API, тестирование отправки заказов в СУР клиента. При необходимости - удаленное подключение к компьютеру клиента и настройка СУР под требования, необходимые для интеграции с внешними системами. -Размещение на сайте данных, полученных от отдела дизайна - загрузка логотипов, шрифтов, текстур. При необходимости - взаимодействие с верстальщиками по корректировке UI сайта. -Размещение на сайте данных, полученных от клиента - тексты, контактные данные, информация по режиму работу заведения, информация по зонам доставки, меню. -Проведение настроек доменов в Amazon -Получение от клиента или запрос от банка настроек интернет-эквайринга, в случае, если он подключается перед запуском сайта или одновременно с ним, постановка задачи в разработку -Настройка маркетинговых активностей на сайте совместно с аккаунт-менеджерами (настройка акций для корзины на сайте, внедрение сервисов - реферальная система, подарки по промокоду и т.п.) -Постановка задачи на создание мобильного приложения (после запуска сайта) и контроль за выполнением |