Экономист-бухгалтер-менеджер

Резюме 5816369   ·   10 января 2023, 20:45

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (4 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела операционного обслуживания юридических лиц

Компания

Московский Кредитный Банк (ПАО)

Обязанности

- Оформление и проведение платежных поручений, переводов в иностранной валюте (ВЭД), кассовые операции, поддержка клиентов при работе по системе Банк-Клиент, формирование выписок по счетам, проведение операций в рамках зарплатного проекта, эквайринга, подготовка справок и ответов по запросам клиентов, работа с претензиями клиентов).

- Ведение Картотеки 1 и 2.

- Открытие расчетных/депозитных/карточных/специальных счетов клиентам юридическим лицам.

- Обновление сведений юридических лиц согласно 115-ФЗ.

- Организация работы и осуществление руководства деятельностью отдела.

- Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения.

- Подбор кандидатов на вакантные позиции.

- Составление должностных инструкций.

- Составление и контроль графика отпусков.

- Участие в разработке нормативных документов в рамках своего функционала.

- Контроль качества обслуживания клиентов.

- Кросс-продажи банковских продуктов.

- Исполнение обязанностей директора ДО в случае его отсутствия.

- Проведение анализа эффективности работы отдела и составление отчетности для ЦО.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника операционного отдела

Компания

ОАО "Банк Российский Кредит"

Обязанности

- Организация работы и осуществление руководства деятельностью отдела.

- Комплексное обслуживание юридических и физических лиц (открытие счетов юридических и физических лиц, оформление депозитов, валютные переводы, пластиковые карты, кредитование, безналичные платежи с открытием и без открытия счета, страховые коробочные продукты).

- Контроль качества обслуживания клиентов, юридических и физических лиц, координация работы сотрудников.

- Исполнение обязанностей Управляющего ДО, в случае его отсутствия.

- Организация и проведение презентационных и иных мероприятий с целью увеличения продаж розничных продуктов.

- Осуществление контрольных функций по операционно-кассовым правилам.

- Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма.

- Привлечение клиентов-юридических лиц на обслуживание в отделение Банка (РКО, зарплатные проекты, эквайринг).

- Подготовка ответов на клиентские запросы, касающихся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов.

- Проведение анализа эффективности работы отдела и составление отчетности для ЦО.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник операционного зала

Компания

КБ Юниаструм Банк (ООО)

Обязанности

- комплексное обслуживание физических лиц (кредитование, депозиты, пластиковые карты, денежные переводы, безналичные платежи с открытием и без открытия счета);

- активные продажи банковских продуктов и услуг (кросс-продажи, холодные звонки);

- организация и координация работы сотрудников операционного зала;

- организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов;

- осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг;

- контроль за правильностью отражения бухгалтерских проводок по всем операциям, осуществляемым ДО;

- контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;

- открытие/закрытие счетов юридических лиц и ИП;

- ведение картотеки №1 и картотеки №2;

- прием, проверка, оформление и исполнение платежных и кассовых документов клиентов - юридических лиц и ИП;

- оформление и ведение договоров аренды банковских сейфов;

- ведение юридического досье отделения;

- формирование документов дня.


Период работы

февраль 2011 — ноябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Специалист дополнительного офиса

Компания

АБ ПУШКИНО (ОАО)

Обязанности

- активные продажи всех банковских продуктов, кросс-продажи;

- кредитование физических лиц: консультирование по всем вопросам кредитования, расчет доступной суммы кредита, прием и проверка документов, первичный анализ кредитоспособности клиента, оформление выдачи кредита, формирование кредитного досье;

- проведение и оформление операций по вкладам физических лиц в рублях и иностранной валюте;

- открытие и закрытие текущих счетов физических лиц;

- проведение безналичных платежей с открытием и без открытия счета;

- оформление выпуска пластиковых карт;

- оформление денежных переводов без открытия счета системами Western Union, Юнистрим, Контакт;

- обработка коммунальных платежей;

- оформление и исполнение платежных документов по взиманию с клиентов комиссионного вознаграждения за оказанные банком услуги;

- ведение юридического досье отделения;

- формирование документов дня.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист операционного офиса

Компания

АКБ Мультибанк (ОАО)

Обязанности

- активные продажи всех банковских продуктов, кросс-продажи;

- кредитование физических лиц: консультирование по всем вопросам кредитования, расчет доступной суммы кредита, прием и проверка документов, первичный анализ кредитоспособности клиента, оформление выдачи кредита, формирование кредитного досье;

- проведение и оформление операций по вкладам физических лиц в рублях и иностранной валюте;

- открытие и закрытие текущих счетов физических лиц;

- проведение безналичных платежей с открытием и без открытия счета;

- оформление выпуска пластиковых карт;

-оформление денежных переводов без открытия счета системами Western Union и Быстрая почта;

- оформление и исполнение платежных документов по взиманию с клиентов комиссионного вознаграждения за оказанные банком услуги;

- ведение юридического досье отделения;

- формирование документов дня.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Эксперт отдела сопровождения и контроля операций

Компания

МДМ Банк (ОАО)

Обязанности

- проведение безналичных платежей в рублях и иностранной валюте;

- осуществление контроля проведения и оформления операций по вкладам в рублях и иностранной валюте;

- осуществление контроля проведения операций с денежными переводами без открытия счета;

- предоставление отчетов по направлению деятельности отделения;

- осуществление контроля работы сотрудников операционного зала;

- консультирование клиентов - юридических лиц и ИП по вопросам открытия и закрытия счетов;

- прием и проверка документов на открытие и закрытие счетов клиентам -юридическим лицам и ИП.

- открытие и закрытие счетов клиентов - юридических лиц и ИП;

- прием, проверка, оформление и исполнение платежных и кассовых документов клиентов - юридических лиц и ИП;

- ведение картотеки № 1 и картотеки №2;

- формирование и выдача клиентам выписок и документов по их банковским счетам;

- оформление и исполнение платежных документов по взиманию с

клиентов комиссионного вознаграждения за оказанные банком услуги;

- оформление справок по счетам клиентов;

- ведение юридического досье отделения;

- формирование документов дня.


Период работы

май 2003 — август 2007   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер отдела внутреннего учета

Компания

СП-Банк (ООО)

Обязанности

- прием и проверка документов на открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам и ИП;

- открытие и закрытие счетов юридических лиц и ИП;

- ведомости регистрации открытых / закрытых лицевых и внутрибанковских счетов;

- авансовые отчеты;

- обработка документов после инкассации;

- заключение договоров по административно-хозяйственной деятельности банка;

- учет основных средств;

- учет МБП;

- расчеты с дебиторами и кредиторами;

- инвентаризация;

- формирование документов дня.


Период работы

сентябрь 2002 — май 2003   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО РУССКО-АМЕРИКАНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Обязанности

- работа с первичной документацией;

- формирование отчетов (продажи, остатки);

- подготовка счетов на оплату;

- осуществление сверки с контрагентами;

- оприходование товара;

- работа в ПО 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет, Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, MS Outlook, 1С, АБС ЦФТ, CRM, Диасофт, 21 век).

Обо мне

Личные качества: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.


Столяр-краснодеревщик

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Домработница в семью

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

договорная

Сергиев Посад

Управляющий

от 90 000 руб.

Сергиев Посад

Завхоз

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник ведомственной охраны госкорпорации Ростех АО РТ-Охрана

договорная

Сергиев Посад

Работник торгового зала

от 45 000 руб.

Сергиев Посад