Экономист-бухгалтер-менеджер

Резюме 5816369   ·   10 января 2023, 20:45

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (4 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела операционного обслуживания юридических лиц

Компания

Московский Кредитный Банк (ПАО)

Обязанности

- Оформление и проведение платежных поручений, переводов в иностранной валюте (ВЭД), кассовые операции, поддержка клиентов при работе по системе Банк-Клиент, формирование выписок по счетам, проведение операций в рамках зарплатного проекта, эквайринга, подготовка справок и ответов по запросам клиентов, работа с претензиями клиентов).

- Ведение Картотеки 1 и 2.

- Открытие расчетных/депозитных/карточных/специальных счетов клиентам юридическим лицам.

- Обновление сведений юридических лиц согласно 115-ФЗ.

- Организация работы и осуществление руководства деятельностью отдела.

- Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения.

- Подбор кандидатов на вакантные позиции.

- Составление должностных инструкций.

- Составление и контроль графика отпусков.

- Участие в разработке нормативных документов в рамках своего функционала.

- Контроль качества обслуживания клиентов.

- Кросс-продажи банковских продуктов.

- Исполнение обязанностей директора ДО в случае его отсутствия.

- Проведение анализа эффективности работы отдела и составление отчетности для ЦО.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника операционного отдела

Компания

ОАО "Банк Российский Кредит"

Обязанности

- Организация работы и осуществление руководства деятельностью отдела.

- Комплексное обслуживание юридических и физических лиц (открытие счетов юридических и физических лиц, оформление депозитов, валютные переводы, пластиковые карты, кредитование, безналичные платежи с открытием и без открытия счета, страховые коробочные продукты).

- Контроль качества обслуживания клиентов, юридических и физических лиц, координация работы сотрудников.

- Исполнение обязанностей Управляющего ДО, в случае его отсутствия.

- Организация и проведение презентационных и иных мероприятий с целью увеличения продаж розничных продуктов.

- Осуществление контрольных функций по операционно-кассовым правилам.

- Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма.

- Привлечение клиентов-юридических лиц на обслуживание в отделение Банка (РКО, зарплатные проекты, эквайринг).

- Подготовка ответов на клиентские запросы, касающихся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов.

- Проведение анализа эффективности работы отдела и составление отчетности для ЦО.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник операционного зала

Компания

КБ Юниаструм Банк (ООО)

Обязанности

- комплексное обслуживание физических лиц (кредитование, депозиты, пластиковые карты, денежные переводы, безналичные платежи с открытием и без открытия счета);

- активные продажи банковских продуктов и услуг (кросс-продажи, холодные звонки);

- организация и координация работы сотрудников операционного зала;

- организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов;

- осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг;

- контроль за правильностью отражения бухгалтерских проводок по всем операциям, осуществляемым ДО;

- контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;

- открытие/закрытие счетов юридических лиц и ИП;

- ведение картотеки №1 и картотеки №2;

- прием, проверка, оформление и исполнение платежных и кассовых документов клиентов - юридических лиц и ИП;

- оформление и ведение договоров аренды банковских сейфов;

- ведение юридического досье отделения;

- формирование документов дня.


Период работы

февраль 2011 — ноябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Специалист дополнительного офиса

Компания

АБ ПУШКИНО (ОАО)

Обязанности

- активные продажи всех банковских продуктов, кросс-продажи;

- кредитование физических лиц: консультирование по всем вопросам кредитования, расчет доступной суммы кредита, прием и проверка документов, первичный анализ кредитоспособности клиента, оформление выдачи кредита, формирование кредитного досье;

- проведение и оформление операций по вкладам физических лиц в рублях и иностранной валюте;

- открытие и закрытие текущих счетов физических лиц;

- проведение безналичных платежей с открытием и без открытия счета;

- оформление выпуска пластиковых карт;

- оформление денежных переводов без открытия счета системами Western Union, Юнистрим, Контакт;

- обработка коммунальных платежей;

- оформление и исполнение платежных документов по взиманию с клиентов комиссионного вознаграждения за оказанные банком услуги;

- ведение юридического досье отделения;

- формирование документов дня.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист операционного офиса

Компания

АКБ Мультибанк (ОАО)

Обязанности

- активные продажи всех банковских продуктов, кросс-продажи;

- кредитование физических лиц: консультирование по всем вопросам кредитования, расчет доступной суммы кредита, прием и проверка документов, первичный анализ кредитоспособности клиента, оформление выдачи кредита, формирование кредитного досье;

- проведение и оформление операций по вкладам физических лиц в рублях и иностранной валюте;

- открытие и закрытие текущих счетов физических лиц;

- проведение безналичных платежей с открытием и без открытия счета;

- оформление выпуска пластиковых карт;

-оформление денежных переводов без открытия счета системами Western Union и Быстрая почта;

- оформление и исполнение платежных документов по взиманию с клиентов комиссионного вознаграждения за оказанные банком услуги;

- ведение юридического досье отделения;

- формирование документов дня.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Эксперт отдела сопровождения и контроля операций

Компания

МДМ Банк (ОАО)

Обязанности

- проведение безналичных платежей в рублях и иностранной валюте;

- осуществление контроля проведения и оформления операций по вкладам в рублях и иностранной валюте;

- осуществление контроля проведения операций с денежными переводами без открытия счета;

- предоставление отчетов по направлению деятельности отделения;

- осуществление контроля работы сотрудников операционного зала;

- консультирование клиентов - юридических лиц и ИП по вопросам открытия и закрытия счетов;

- прием и проверка документов на открытие и закрытие счетов клиентам -юридическим лицам и ИП.

- открытие и закрытие счетов клиентов - юридических лиц и ИП;

- прием, проверка, оформление и исполнение платежных и кассовых документов клиентов - юридических лиц и ИП;

- ведение картотеки № 1 и картотеки №2;

- формирование и выдача клиентам выписок и документов по их банковским счетам;

- оформление и исполнение платежных документов по взиманию с

клиентов комиссионного вознаграждения за оказанные банком услуги;

- оформление справок по счетам клиентов;

- ведение юридического досье отделения;

- формирование документов дня.


Период работы

май 2003 — август 2007   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер отдела внутреннего учета

Компания

СП-Банк (ООО)

Обязанности

- прием и проверка документов на открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам и ИП;

- открытие и закрытие счетов юридических лиц и ИП;

- ведомости регистрации открытых / закрытых лицевых и внутрибанковских счетов;

- авансовые отчеты;

- обработка документов после инкассации;

- заключение договоров по административно-хозяйственной деятельности банка;

- учет основных средств;

- учет МБП;

- расчеты с дебиторами и кредиторами;

- инвентаризация;

- формирование документов дня.


Период работы

сентябрь 2002 — май 2003   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО РУССКО-АМЕРИКАНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Обязанности

- работа с первичной документацией;

- формирование отчетов (продажи, остатки);

- подготовка счетов на оплату;

- осуществление сверки с контрагентами;

- оприходование товара;

- работа в ПО 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет, Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, MS Outlook, 1С, АБС ЦФТ, CRM, Диасофт, 21 век).

Обо мне

Личные качества: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.


Удаленный менеджер по продажам/ по работе с клиентами/маркетолог/smm-менеджер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник руководителя, заместитель руководителя

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Монтажник окон ПВХ и Ал. Конструкции

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Операционист

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Паркетчик/Бригада паркетчиков

договорная

Сергиев Посад

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 500 руб.

Сергиев Посад

Водитель-курьер с личным авто

от 45 000 руб.

Сергиев Посад