1. Контекстная реклама для интернет-магазина кофе kofe-kofe.ru • Спланировал, подготовил и просчитал медиаплан по заданным KPI. • Собрал семантическое ядро, проработал минус-слова, сгруппировал семантику по компании и разбил на группы. • Подготовил и написал тексты объявления, создал креативы и запустил качественную контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads на поиске и в РСЯ (КМС). • Спланировал и запустил ретаргетинговые (ремаркетинговые) рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads. • Анализировал статистику по каждому рекламному объявлению: показы, клики, расходы, покупки, доход от покупок, CTR. • Выделил слабые рекламные компании, нецелевые запросы, объявления с низким CTR. Внес корректировки по удалению слабых мест в компаниях и улучшению сильных позиций. • Оценил сезонность спроса на товар и спрогнозировал повышение эффективности рекламных объявлений по всем основным метрикам и KPI. 2. Таргетированная реклама для интернет-магазина кофе kofe-kofe.ru • Разработал стратегию запуска рекламных компаний в VK и FB, спланировал медиаплан. Обосновал все цели и расчеты KPI. • Создал рекламные креативы, подготовил рекламные объявления, подобрал таргетинги и сформировал таргетинг-наборы. • Проанализировал статистику рекламных компаний по месяцам, регионам, количеству расходов и доходов в сводной таблице. • Сделал ключевые выводы после анализа цифр и сформировал предложения для дальнейшего наиболее эффективного продвижения рекламной компании в социальных сетях VK и FB. 3. Анализ онлайн кинотеатра ivi.ru • Проанализировал типовой путь пользователя от первой точки касания до первого целевого действия (регистрации на сайте). • Просчитал общую выручку, количество оплат, расходы, сколько денег приносит каждый клиент, с какого момента окупаются затраты. • Составил модель юнит-экономики. • Построил когортные отчеты, просчитал retention и LTV когорт. Сделал выводы. • Предложил сценарий для улучшения всей воронки, частных метрик, маркетинга в целом, и аргументировал их. 4. Аналитический кейс. Онлайн тренажер для мозга wikium.ru • Провел стратегический анализ бренда методом глубинных интервью, а также выполнил кабинетное исследование. • Создал платформу бренда и сформулировал: позиционирование, описание ядра ЦА, лестницу преимуществ, характер и суть бренда. • Создал коммуникационную стратегию и коммуникационную цель. • Описал путь потребителя и желаемый отклик на каждом этапе. • Описал ключевые метрики оценки эффективности брендинга и коммуникации. • Сделал единую презентацию со всеми аналитическими отчетами. 5. Исследование Википедии • Провел 2 глубинных интервью для изучения пути пользователя в Википедии. • На основе интервью создал Customer Journey Map. • Составил PRD на изменения в продукте. 6. Дополнительные навыки • Умею создавать сайты на cms Wordpress и Tilda от блога до интернет-магазина, Landing Page. • Оптимизировать их с точки зрения SEO продвижения, устанавливать счетчики аналитики и рекламные пиксели. • При необходимости быстро освою другие cms: Битрикс, Joomla, Opencart. • Создавать рекламные креативы в Canva, снимать и монтировать видео. |