- Консультировала по всем реализуемым продуктам и услугам банка на вверенном мне канале; - Путем телефонных звонков информировала заемщиков о наличии действующих предложений; - Формировала график работы кредитных специалистов и их ротации (это привело к повышению эффективности сектора с 60 до 80%) - Распределение планов исходя из проходимости, целевой аудитории и навыков сотрудника (это помогло увеличить объем продаж и освоить новые направления выдачи на канале АП) - Подготовка отчетов и презентаций по результатам работы сотрудников сектора (еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые) (это позволило заметить проседающие зоны и своевременно принять меры); - Поиск и подключение новых партнеров банка; - Проводила обучение новых и действующих сотрудников сектора (это привело к повышению окупаемости и актуализации знаний о действующих и архивных продуктов банка, увеличение качества консультаций для клиентов). |