КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - 5+ лет работы помощником руководителя с полной административной и информационной поддержкой - Ведение делопроизводства в полном объеме - Организация встреч руководителя и прием посетителей - Контроль за исполнение приказов и поручений руководителя - Высшее образование по специальности "Управление персоналом" (2022) - Повышение квалификации "Профессиональный ассистент-помощник руководителя" (2022) - Эффективное сотрудничество с внутренними подразделениями организации: юридическим, планово-экономическим и методическим отделами, АХО, бухгалтерией - Отличные навыки ведения деловой переписки, работы с документами - Опыт взаимодействия с гос.органами, СМИ - Высокий уровень самоорганизации - Грамотная устная и письменная речь - Знание ГОСТ Р 7.0.97-2016 - Эффективно работаю в режиме многозадачности - Уверенные ПК навыки: 1С 8.3, MS office, Консультант+ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: - Полная административная и информационная поддержка руководителя - Отслеживание исполнения поручений руководителя - Организация работы приемной: организация встреч руководителя и прием посетителей - Ведение делопроизводства в полном объеме: регистрация входящей, исходящей корреспонденции, создание документов - Организация движения и учета документов, оперативное хранение и использование документов - Прием, распределение и фильтрации входящих/исходящих звонков - Подготовка писем, запросов и служебных материалов для работы руководителя - Контроль за исполнением приказов и соблюдением сроков выполнения поручений и резолюций вышестоящего руководства - Своевременное выполнение поручений руководителя - Взаимодействие с внутренними подразделениями организации на ежедневной основе - Контроль выполнения нормативно-правовых актов по ОТ охране труда 1 раз в мес. - Организация обеспечения средствами защиты сотрудников - Ведение отчетности в excel по охране труда (1 раз в квартал для Ростехнадзора) - Организация ежегодной аттестации и сертификации рабочих мест (ок.300) |