Начальник отдела регистрации прав/учета и управления имуществом

Резюме 5760832   ·   20 сентября 2024, 19:21

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (9 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела регистрации прав (недвижимость)

Компания

Девелоперская компания

Обязанности

Взаимодействие с банками, клиентами, Росреестром, МФЦ по вопросам, связанным с процессами регистрации договоров купли-продажи, залога недвижимости, наложения/снятия обременений (залога) в т.ч. участие в регистрации сделок, проводимых через банки, МФЦ, нотариусов.

Сопровождение сделок с недвижимым имуществом, подготовка комплекта документов для постановки на кадастровый учет, регистрацию прав, подача их в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, устранение замечаний по приостановкам. Исправление технических/реестровых ошибок, допущенных при регистрации Росреестром.

Взаимодействие с кадастровыми инженерами по вопросам постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество (земельные участки и здания/сооружения), межевания, перераспределения, объединения земельных участков. Заказ и получение выписок из ЕГРН (ФГИС, Технокад).

Изменение вида разрешенного использования земельных участков, присвоение/уточнение адресов земельных участков и объектов, расположенных на них.

Подготовка и согласование договоров подряда, предварительных и основных договоров купли-продажи недвижимого имущества, в т.ч. ипотечных, разработка типовых форм договоров.

Разработка документов правового характера (доверенности, письма, приказы, протоколы, положения).


Период работы

июнь 2020 — май 2023   (3 года)

Должность

Начальник отдела по управлению имуществом

Компания

Единая теплоснабжающая организация

Обязанности

Проект по заключению концессионного соглашения на объекты теплоснабжения. Формирование работы отдела и документов с нуля до полного оформления имущественного комплекса предприятия.

Ведение делопроизводства и документооборота отдела в полном объеме, включая электронный документооборот. Представление Предприятия в различных органах государственной власти. Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений руководителя.

Юридическая экспертиза правоустанавливающих, правоподтверждающих и технических документов на объекты муниципального недвижимого имущества (входящие в реестр ОПО Ростехнадзора) и земельные участки, проведение мероприятий, направленных на регистрацию права собственности и права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества. Оспаривание решений и постановлений в отношении объектов недвижимого имущества. Выявление несоответствий в оформлении указанных документов действующему законодательству и последующих рисков, устранение/исправление выявленных ошибок/несоответствий. Выявление и отчуждение непрофильного имущества. Подготовка перечня муниципального имущества к заключению концессионного соглашения (юридическое сопровождение закрепления недвижимого имущества за предприятием на праве хозяйственного ведения). Оформление выкупа земельных участков из государственной собственности. Заключение/расторжение договоров аренды земельных участков, дополнительных соглашений к ним. Изменение ВРИ земельных участков. Присвоение/уточнение адресов объектов недвижимого имущества (в т.ч. земельных участков). Взаимодействие с группой кадастровых инженеров по вопросам межевания земельных участков, измерений и постановки на кадастровый учет ОКСов, тепловых сетей и земельных участков. Подготовка документации для выбора кадастровых инженеров и оценщиков. Взаимодействие с МФЦ, Росреестром, БТИ, Комитетом по управлению имуществом и т.п. Юридическое сопровождение сделок с недвижимым имуществом, подготовка комплекта документов и подача их в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, устранение замечаний по приостановкам, исправление технических/реестровых ошибок в данных ЕГРН, приведение в соответствие данных технической документации и данных ЕГРН в случае расхождения. Оформление бесхозяйного недвижимого и движимого имущества. Работа в программе 1С Документооборот. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Подготовка отчетов, справок. Организация проведения инвентаризации имущества. Оформление сервитутов на земельные участки. Работа по актуализации Схемы теплоснабжения ДГО МО на текущий период.


Период работы

апрель 2016 — март 2020   (4 года)

Должность

Начальник отдела по управлению имуществом

Компания

ФГУП (ГК "Росатом")

Обязанности

Работа в ЕОСДО (внутренней системе документооборота ГК "Росатом").

Организация эффективного управления имущественным комплексом Предприятия, включая вопросы учета, оформления, целевого использования и сохранности объектов недвижимого имущества, принадлежащего Предприятию, расположенных в г. Москве и Московской области.

Основные направления работы отдела:

Работа по передаче в аренду объектов недвижимого имущества.

Работа по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

Работа по постановке и снятию с кадастрового учета объектов недвижимого имущества, исправление технических ошибок, содержащихся в ЕГРН.

Работа в области земельно-правовых отношений: заключение и пролонгация договоров аренды земельных участков, дополнительных соглашений к ним.

Работа по оспариванию кадастровой стоимости объектов капитального строительства и земельных участков.

Подготовка писем, обращений в адрес федеральных и муниципальных органов, юридических и физических лиц, подготовка ответов на входящую корреспонденцию, входящую в компетенцию работы отдела.


Период работы

июль 2013 — март 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела корпоративного управления/Специалист отдела по управлению имущественным комплексом

Компания

АО "Загорская ГАЭС-2"/Филиал ОАО "РусГидро"-"Загорская ГАЭС"

Обязанности

Оформление прав Общества на НИ в соответствии с действующим законодательством. Обеспечение проведения технической инвентаризации НИ Общества, постановки НИ на государственный кадастровый учет, государственной регистрации возникновения, изменения и прекращения прав на НИ, ограничений (обременений) прав на НИ и земельные участки (части земельных участков), находящиеся в собственности, а также на ином вещном праве у Общества. Корпоративная работы, подготовка материалов для проведения Совета директоров Общества, работа с учредительными документами Общества, подготовка и согласование внутренних документов Общества (доверенностей, приказов, договоров, доп.соглашений, локальных нормативных актов и пр.). Выявление сделок для утверждения их на Совете директоров Общества в соответствии с ФЗ № 208-ФЗ "Об акционерных обществах". Обеспечение раскрытия информации Обществом. Взаимодействие с реестродержателем по вопросам ведения реестра акционеров. Приведение официального сайта Общества в соответствие в связи с возникающими изменениями в учредительных документах Общества. Подготовка пакета документов для осуществления закупок в соответствии с ФЗ № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Работа по обеспечению страховой защиты Общества: заключение договоров страхования: КАСКО, ОСАГО, страхование СМР; прочих видов страхования имущества. Работа по урегулированию страховых случаев. Взаимодействие со страховыми компаниями.

Ведение учета (реестра) договоров, предметом которых является приобретение, владение, пользование и распоряжение имуществом Общества.

Работа по ведению реестра непрофильных активов Общества.


Период работы

июнь 2011 — май 2013   (2 года)

Должность

Руководитель юридического управления

Компания

ООО "Управляющая компания "Деулинские просторы"

Обязанности

Взаимодействие с органами местного самоуправления, Федеральной службой Государственной регистрации, кадастра и картографии, БТИ, и пр. по вопросам выкупа земельных участков у муниципальных образований, выдела земельных участков из земель в общей долевой собственности, разделов, объединений и перераспределений земельных участков, включая полное сопровождение всех указанных процедур, в том числе подготовку и подачу пакета документов для постановки земельных участков на кадастровый учет и для осуществления государственной регистрации прав на земельные участки и недвижимое имущество, расположенное на них. Составление договоров/предварительных договоров купли-продажи недвижимого имущества. Составление кадровых документов: ПВТР, Положений, Трудовых договоров, должностных инструкций. Представление организации в судах по земельным спорам, подготовка процессуальных документов.


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2011   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по проектной работе Правовой дирекции

Компания

RDI Group/ОАО "МДК групп"/ООО "Компания регионального развития и инвестиций"

Обязанности

Ведение проектов по управлению земельными массивами из земель сельскохозяйственного назначения.

Взаимодействие с органами местного самоуправления, БТИ, Роснедвижимостью, Росрегистрацией, ФНС по Московской области по вопросам оформления земельных массивов, включая государственную регистрацию прав на земельные участки и объекты недвижимого имущества. Постановка земельных участков на кадастровый учет, подготовка необходимых технических и правоустанавливающих документов для заключения сделок с земельными участками.


Период работы

сентябрь 2000 — сентябрь 2005   (5 лет 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Спецремонт-М"

Обязанности

Взаимодействие с органами местного самоуправления, БТИ, (ФРС)МОРП, Земельной кадастровой палатой и т.д. по вопросам купли-продажи земельных участков. Подготовка правоустанавливающих, согласовательных и технических документов для ввода в эксплуатацию и регистрации вновь возведенных объектов недвижимого имущества предприятия.

Правовое обеспечение выкупа земельных участков у муниципальных органов, включая подготовку полного пакета документов для государственной регистрации прав в ФРС (МОРП);

Представление предприятия в судах. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме


Период работы

октябрь 1998 — сентябрь 2000   (2 года)

Должность

Специалист отдела государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Компания

Московская областная регистрационная палата/Федеральная регистрационная служба/Росреестр_Сергиево-Посадский отдел

Обязанности

Прием документов на государственную регистрацию сделок, прав и перехода прав, обременений и пр. на недвижимое имущество, проведение правовой экспертизы принятых документов, осуществление/приостановление государственной регистрации, внесение сведений в ЕГРП (Единый Государственный Реестр Прав). Исправление технических ошибок. Работа с архивом. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по содержанию пакета документов, необходимого для государственной регистрации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации (РУК)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 Государственная регистрация недвижимости в 2022 году:

проблемные вопросы. Новое в оформлении прав на бесхозные линейные объекты. Информационный портал "Управление ЖКХ"

2019 АИС СД МГУУ Правительства Москвы

2017 Основы работы в АСУИА (прямой доступ)

Академия Росатома

2017 Эффективное управление недвижимым имуществом

Академия Росатома

2015 Организация корпоративного управления в обществе

Корпоративный Университет ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ, Корпоративное право

2014 Изменения в действующем законодательстве

ЦНТИ ПРОГРЕСС

2012 Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения

ФИНКОН Москва

2007 Современное земельное законодательство и практика его применения

Институт экономики и управления в промышленности Москва

2006 Трудовой договор: заключение, изменение и расторжение. Практика рассмотрения трудовых споров

Школа бизнеса "Статут" Москва

2006 Трудовые конфликты: защита прав и интересов работодателя

Школа бизнеса "Статут" Москва

2005 Сделки с недвижимостью: купля-продажа, аренда, право собственности на землю

Школа бизнеса "Статут" Москва

Навыки и умения

Опыт работы по управлению/оформлению недвижимым имуществом с 1999 года. Знание принципов и последовательности работы по приобретению и распоряжению объектами недвижимости и другими активами.


Старшая медицинская сестра

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Поиск работы

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Комплектовщик, оператор высотной техники

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

договорная

Сергиев Посад

Старший продавец

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

договорная

Сергиев Посад

Учитель английского языка

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Листовки

договорная

Сергиев Посад

Прораб

договорная

Сергиев Посад

Помощник печатника

договорная

Сергиев Посад