Руководство группой операторов (20 человек). Определение потребности в трудовых ресурсах и составление профиля должности; согласование условий найма; анализ рынка труда; поиск, привлечение (собеседование), отбор и оценка кандидатов; обучение и адаптация новых сотрудников, аттестация по итогам испытательного срока. Разработка и внедрение скриптов для входящих, исходящих звонков, маркетинговых опросов; разработка и внедрение стандартов корпоративного обслуживания клиентов; чек-листоd для контроля качества обслуживания; Организация бизнес-процессов обслуживания входящих, исходящих звонков. Описание и автоматизация БП, Интеграция систем КЦ с ИТ-инфраструктурой компании Организация обслуживания входящих звонков; ведение ежедневной отчетности; прослушивание разговоров сотрудников; контроль результатов; контроль соблюдения установленных стандартов и скриптов переговоров с клиентами; решение конфликтных ситуаций с клиентами; коммутация звонков на другие подразделения; обработка входящей корреспонденции, заявок с сайта компании; ежедневная отчетность на входящем проекте; Повышение квалификации операторов, обеспечивающее увеличение как личных показателей каждого, так и всего подразделения Анализ эффективности скриптов Методическое сопровождение процессов обучения операторов. |