Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде. Организационная осведомленность. Эффективное решение проблем. Самосознание. Проактивность. Способность оказывать влияние. Эффективное принятие решений. Способность к обучению. Техническая смекалка. Умение вникнуть в суть проблемы, которую решает данный продукт. Создать портрет потенциального покупателя этого продукта, понять, что ему нужно, как он мыслит, что и как он покупает. Разобраться в свойствах продукта, уяснить его преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами и сабститюторами. Оценить наши производственные возможности, как фактор, способный сыграть критическую роль в решении о покупке. Подобрать идеальное место, куда нужно поместить продукт, чтобы потенциальному покупателю было мимо него не пройти. Разработать и обосновать привлекательную для покупателя ценовую политику с учетом соответствующей нормы прибыли. Найти, если нужно, и пригласить в команду толковых людей, которые будут непосредственно заниматься продажами и обслуживанием клиентов, обучить их, вдохновить, помочь. Придумать, протестировать и откорректировать черновики, эскизы и макеты рекламных обращений для разных каналов. Предусмотреть способы стимулирования продаж - сэмплинг, акции, скидки - условия и сроки их применения, методы анализа. Установить, развивать и поддерживать хорошие отношения с представителями всех целевых групп общественности, оказывающих существенное влияние на успех нашего бизнеса, с особым вниманием к отраслевым и внешним лидерам мнений. |