- Обеспечение надежного функционирования существующей ИТ-инфраструктуры предприятия, участие в планировании/ планирование изменений в ИТ-инфраструктуре и их проведение/выполнение; - техническая поддержка и консультация пользователей (в том числе удаленно); - организация новых рабочих мест; установка, настройка, поддержка штатной работы ОС семейства Microsoft Windows (Windows 7-10), типового ПО; - обслуживание парка ПК и ноутбуков, оргтехники (МФУ, принтеры, в том числе термо- и термотрансферные), источников бесперебойного питания. Диагностика и устранение неисправностей; - ремонт и модернизация ПК; - обслуживание локальной сети (работы по прокладке новых линий, розеток, монтаж патч-панелей, активного сетевого оборудования, маркировка, актуализация схем, подключение новых узлов); - администрирование антивирусного ПО (Kaspersky Endpoint Security для бизнеса); - поддержка внутренней офисной телефонии (АТС Panasonic KX-TDA200) на уровне базовых операций (подключение телефонов, настройка переадресации); - поддержка корпоративной почты Exchange Online (Microsoft 365); - учет и ведение технической документации по оборудованию и ПО, в том числе по пользователям, инвентаризация. - базовое администрирование MS Windows Server (2008 R2 - 2019) (AD, DNS, DHCP, PrintServer). |