Выполнение kpi показателей, анализ и планирование, набор и обучение персонала, штат в подчинение более 25 чел. (продавцы-консультанты и управляющие магазинов), в территории до 12 магазинов, открытие и развитие магазинов с нуля, ведение переговоров с АРДД и другими партнерами, административная работа, документооборот
Период работы
май 2011 — апрель 2013 (2 года)
Должность
Заместитель директора
Компания
ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Ведение документации магазина, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач. Оформление сопроводительных документов. Контроль отгрузки-разгрузки товара. Заказ товара. Адаптация и обучения новых сотрудников.
Период работы
апрель 2009 — февраль 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО Рюрик
Обязанности
Была принята на должность менеджера по персоналу. В обязанности входило: работа с персоналом (прием, увольнение, мотивация, адаптация, команд образование), постановка целей и задач, распределение обязанностей и контроль работы персонала, открытие региональных представительств и организация их работы. Работа с клиентской базой.