- организация и контроль выполнения работ по благоустройству в Сергиево-Посадском р-н;
- организация и проведения мероприятий по работе с населением;
- организация и проведение совещаний, разъяснительных (консультационных) работ с управляющими организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам благоустройства;
- прием граждан;
- работа с табличными формами;
- разработка дорожных карт.
Период работы
январь 2018 — январь 2018 (1 месяц)
Должность
Главный эксперт
Компания
МБУ "Дорожник СПМР"
Обязанности
- организация и контроль выполнения работ по благоустройству в Сергиево-Посадском р-н;
- организация и проведения мероприятий по работе с населением;
- организация и проведение совещаний, разъяснительных (консультационных) работ с управляющими организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам благоустройства;
- прием граждан;
- работа с табличными формами;
- разработка дорожных карт.
Период работы
март 2015 — июнь 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажем
Компания
ГК " Спиртной"
Обязанности
- Организация и ведение продаж продукции компании;
- Планирование и проведение аналитической работы;
- Обеспечение продаж;
- Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями;
- Ведение кассы, формирование кассового отчета;
- Формирование актов-сверок;
- Формирование счета-фактуры;
- Прием, учет, выдача и хранение денежных средств
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Бизнес Информатика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
• Почетная грамота главы г.Сергиев Посад за вклад в благоустройства г.Сергиев Посад.
• Грамота главы Сергиево-Посадского городского округа.
• Участие в акциях на территории Сергиево-Посадского городского округа.
• Участие в премии Губеранатора МО.
Навыки и умения
Навыки ведения встреч и переговоров; разработка специальных документов по направлению деятельности (дорожные карты, планы, графики и т.п.), оформление кадровых документов (табель учета рабочего времени), работа с обращениями граждан, умение справляться с большими информационными потоками и работать в многозадачном режиме; выстраиваю отношения на долгие годы, готовность к профессиональному (кадровому) росту