Работа с билетной системой, консультирование зрителей, документооборот, отчетность, работа с ДС, ПК (Internet, Microsoft Office), кассой, терминалом; телефонные переговоры, обзвон базы, e-mail рассылка, продажи, деловая переписка, выполнение различных административных и творческих поручений.
Период работы
декабрь 2014 — апрель 2019 (4 года 5 месяцев)
Должность
Методист, преподаватель психологии
Компания
Автошкола
Обязанности
Совмещение должностей методиста, администратора, менеджера, преподавателя. Консультирование клиентов по телефону и очно. Заключение договоров. Курирование учеников на всех этапах обучения. Ведение полной документации: личных дел обучающихся и сотрудников. Подготовка, составление и заполнение внутренних документов (экзаменационные протоколы, журналы инструктажа, графики и т.п.) контроль сроков действия справок. Взаимодействие с РЭО. Работа с ПК (Internet, Word, Excel, CorelDRAW, Dropbox), кассой и ДС. Обеспечение офиса необходимой канцелярией. Проведение лекций по психологии.
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2014 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Микрофинансовая компания
Обязанности
Выдача денежных займов физическим лицам, консультирование клиентов по продуктам компании, ведение отчетности в специализированных программах, документооборот, работа с ПК (Microsoft Office, Inernet), телефонные переговоры.
Период работы
май 2006 — июнь 2009 (3 года 2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Розничная торговля
Обязанности
Продажи, консультирование клиентов, оформление заказов, работа с кассовым аппаратом и ПК (Microsoft Office, Internet), прием, выкладка и сортировка товара, ежемесячная инвентаризация.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Сергиево-Посадский гуманитарный институт
Специальность
Психолог, преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С:Зарплата и управление персоналом
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Inernet), грамотная письменная и устная речь, опыть работы с клиентами, документами.
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, усидчивость.