-Работа в крупной транспортной компании, в компетенции 7 терминалов. - Принятие претензий от клиентов по перевозкам грузов (порча, недостача, несвоевременная доставка, перепутанные грузы). - Консультация клиентов по правилам и условиям приема, выдачи грузов, условиям хранения и транспортировки грузов, ответственности грузоотправителя (заказчика, плательщика, грузополучателя). - Присутствие (при необходимости) при приеме и выдаче грузов. - Составление коммерческих актов для клиентов (повреждение, недостача, отсутствие, несоответствие весогабаритных характеристик груза). - Сбор всех необходимых документов для своевременного рассмотрения претензий. - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами ТК. - Осуществление внутреннего досмотра и пересчета внутреннего содержимого грузов (документальное оформление и фотосъемка обнаруженных недостатков). -Коммуникации по проблемным грузам с другими отделами ТК (операторы, логисты, менеджеры по работе с клиентами, юристы, страховая компания). - Документальный контроль выгрузок, загрузок груза на склад, со склада (в компетенции 7 терминалов). - Сверка фактически выгруженного груза с отгрузочными документами в базе 1С. - Организация и осуществление комплекса мер по розыску утраченного груза. - Мероприятия по доставке найденного груза до конечного грузополучателя. - Контроль правильности проведения инвентаризаций на складах, отражение их результатов в базе. Последующая работа по проблемным грузам (не полностью выдан, приехал не в тот терминал и т.д.) - Выявление недостатков, нарушений и упущений в работе сотрудников компании. - Консультации водителей автодоставки на адресе у клиента по вопросам составления коммерческих актов при передаче груза с повреждениями, отсутствием, несоответствием весогабаритных характеристик. - Проведение комплекса мероприятий по работе с отказным грузом. - Утилизация грузов и документов, сроки хранения которых истекли. -Ежедневная и еженедельная отчетность. |