Менеджер по работе с претензиями

Резюме 562418   ·   22 января 2024, 19:53

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (19 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — октябрь 2023   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по рекламациям, технический специалист

Компания

ООО "Дуслар"

Обязанности

1.Прием внешних рекламаций от юридических, физических лиц : пересорт артикулов, транспортный бой, заводской брак, брак электрических элементов, недовложения и т.д.

2.Внутри компании: брак при приемке, ошибки при логистике, некорректная форма доставки.

3.Работа в системе 1С: оформление претензий, перемещение по

складам, списание товаров, постановка задач смежным подразделениям, анализ остатков и т.д.

4.Работа по одобрению, оценке и приемке возвратов надлежащего и ненадлежащего качества.

5.Работа с отделом закупок и напрямую с поставщиками для оперативного решения рекламационных вопросов: альтернатива имеющимся комплектующим, компенсация брака производителя товаром или предоставлением кредит-ноты.

6. Непосредственное участие в инвентаризации склада.

7. Ведение трех складов: склад брака, склад докомплектации, склад запчастей.

8. Логистика брака.

9.Ведение деловой переписки.

10.Телефонные консультации.

11.Составление отчетов.

12.Участие в написании регламента отдела.

13.Умение читать техническую документацию и инструкции по эксплуатации.

14.Работа в системе CRM Битрикс.


Период работы

апрель 2015 — июль 2021   (6 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с претензиями

Компания

ООО "Деловые линии"

Обязанности

-Работа в крупной транспортной компании, в компетенции 7 терминалов.

- Принятие претензий от клиентов по перевозкам грузов (порча, недостача, несвоевременная доставка, перепутанные грузы).

- Консультация клиентов по правилам и условиям приема, выдачи грузов, условиям хранения и транспортировки грузов, ответственности грузоотправителя (заказчика, плательщика, грузополучателя).

- Присутствие (при необходимости) при приеме и выдаче грузов.

- Составление коммерческих актов для клиентов (повреждение, недостача, отсутствие, несоответствие весогабаритных характеристик груза).

- Сбор всех необходимых документов для своевременного рассмотрения претензий.

- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами ТК.

- Осуществление внутреннего досмотра и пересчета внутреннего содержимого грузов (документальное оформление и фотосъемка обнаруженных недостатков).

-Коммуникации по проблемным грузам с другими отделами ТК (операторы, логисты, менеджеры по работе с клиентами, юристы, страховая компания).

- Документальный контроль выгрузок, загрузок груза на склад, со склада (в компетенции 7 терминалов).

- Сверка фактически выгруженного груза с отгрузочными документами в базе 1С.

- Организация и осуществление комплекса мер по розыску утраченного груза.

- Мероприятия по доставке найденного груза до конечного грузополучателя.

- Контроль правильности проведения инвентаризаций на складах, отражение их результатов в базе. Последующая работа по проблемным грузам (не полностью выдан, приехал не в тот терминал и т.д.)

- Выявление недостатков, нарушений и упущений в работе сотрудников компании.

- Консультации водителей автодоставки на адресе у клиента по вопросам составления коммерческих актов при передаче груза с повреждениями, отсутствием, несоответствием весогабаритных характеристик.

- Проведение комплекса мероприятий по работе с отказным грузом.

- Утилизация грузов и документов, сроки хранения которых истекли.

-Ежедневная и еженедельная отчетность.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с рекламациями (возврат поставщикам)

Компания

ООО "Триал-Трейд" ГК "Арконада"

Обязанности

Работа в крупной оптовой компании по продаже широкого ассортимента бытовой техники и электроники в России (Москва+ 9РЦ по стране).

1)Работа с поставщиками по вопросам компенсации некачественного товара:

-выставление претензий по браку поставщикам;

-согласование сумм компенсаций;

-Контроль отгрузки товара (логистика);

-формирование пакета документов на возврат брака;

-составление актов утилизации;

-контроль дебиторской задолженности;

-работа по до комплекту товара.

2) Распределительные центры +клиенты:

-согласование возвратов от РЦ и клиентов бракованного товара на центральный склад брака в Москву;

-помощь в поиске АСЦ в регионах через поставщиков (вендоров);

-регламенты по работе с браком;

-отчетность.

3)Склад:

- управление складом брака дистанционно (подбор товара, проверка дефектов, отгрузка поставщику);

-анализ остатков, пополнений бракованной продукции на склад;

-операции в управленческой базе по факту движения товара.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела ремонта техники управления сервисного обслуживания

Компания

ООО "Энтер"

Обязанности

- Предоставление необходимых статистических данных по остаткам товарно-материальных ценностей на отчетный период, подлежащих ремонту и техническому обслуживанию, находящихся как на складах компании, так и в сервисном отделе

- Контроль сроков нахождения товаров в АСЦ, контроль за проведением сверок с АСЦ по остаткам товаров

- Подбор новых АСЦ для сотрудничества, заключение договоров с ними

- Согласование платных ремонтов и контроль за проведением оплаты платных ремонтов

- Участие в составлении регламентов и инструкций по работе с учетными базами для сотрудников сервисного отдела

- Организация проведения сервисного обслуживания большого спектра электроники и бытовой техники.

- Контроль прихода брака на склад

- Распределение товара в АСЦ по брендам и видам номенклатуры.

- Контроль работы специалистов отдела ремонта техники.

- Планирование доставки товара в АСЦ и обратно (1-2 машины каждый день)

-Участие в разработке сервисной инструкции Компании.

-Проведение инвентаризаций на складе, осуществление процесса списания товара.

- Согласование возврата некачественного товара от клиентов

- Предоставление отчетности руководству.


Период работы

февраль 2008 — август 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с рекламациями, юрисконсульт

Компания

ООО "Агентство Вертекс"

Обязанности

- Работа с клиентами розничной сети по вопросам качества товара (по телефону и при непосредственном общении).

- Поиск путей выхода из конфликтных ситуаций.

- Прием и регистрация претензий от потребителей.

- Подготовка официальных ответов на претензии в соответствии с законодательством РФ и Законом "О защите прав потребителей".

- Оценка качества товара.

- Работа с внутренним и внешним браком организации.

- Логистика брака.

- Поиск авторизованных сервисных центров и поддержка долгосрочных отношений с ними.

- Проведение предторгового и гарантийного ремонта бытовой техники и электроники через АСЦ.

- Контроль движения товара.

- Ведение базы данных и отслеживание сроков ремонта.

- Уценка товара.

- Работа с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Юрисконсульт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С)

Стресcоустойчивость, многозадачность, умение работать в команде, хорошее чувство юмора


Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер отделочных работ

договорная

Сергиев Посад

Продавец консультант

договорная

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Упаковщица

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по подбору персонала

договорная

Сергиев Посад

Грузчик

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Упаковщик

договорная

Сергиев Посад

Кладовщик

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по туризму

договорная

Сергиев Посад