Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер на участок клиент-банк, Менеджер, Заведующая складом

Резюме 5610733   ·   9 июля 2021, 10:04

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (2 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "КАРТОН-УПАК"

Обязанности

-Поиск потенциальных клиентов

- Развитие клиентской базы

-Размещение коммерческих предложений

- Прием, оформление и корректировка заявок от клиентов

-Расчет стоимости продукции.

- Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

июль 2020 — апрель 2021   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с физическими лицами

Компания

Объединенный Расчетный Центр энергетического холдинга Группы "Интер РАО"

Обязанности

Проведение операций расчетов и перерасчетов с потребителями за коммунальную услугу по электроснабжению в программе СУЭД и АСУЭД "БЫТ"

проведение ручных операций расчетов (отработка аномалий), перерасчетов объемов, стоимости, а также неустойки;

контроль корректности и устранение ошибок проведения расчетов и перерасчетов;

распределение задач исправления ошибок расчетов между ДО и ОРЦ,

исправление ошибок расчетов;

запуск массовых операций и пакетных процессов проведения расчетов и перерасчетов объемов, стоимости, а также неустойки.

Обработка показаний приборов учета электроэнергии;


Период работы

июнь 2015 — март 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер: на первичную документацию, клиент-банк

Компания

ООО ТВС-АГРОТЕХНИКА

Обязанности

- Проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков.

- Обработка и приходование первичных документов на поступление в 1С 8, 3 (ТОРГ-12, счет-фактура, УПД).

- Сверки с поставщиками и покупателями сч. 60, 62

- Контроль наличия оригиналов первичных документов.

- Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail

- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)

- Заведение контрагентов в 1с 8.3

- Оформление авансовых отчетов, проверка поступающей первичной документации (командировочные и хозяйственные расходы).Контроль предоставления закрывающих документов от подотчетных лиц.

- Списание ТМЦ, ГСМ.

- Ведение кассовых операций, отражение кассовых операций в бухгалтерском учете.

- Выписка и регистрация доверенностей на ТМЦ

- Работа в системе Банк-клиент. Формирование банковских выписок загрузка, выгрузка. Загрузка платежных поручений из программы 1 С 8.3 в систему клиент банк. -Формирование платежных поручений в 1С: согласно утвержденным заявкам на расходование денежных средств.

-Осуществление валютных операций в системе клиент-банка (заполнение заявления на покупку / продажу иностранной валюты, заполнение заявления на перевод валюты с указанием реквизитов нерезидента).

-Открытие Универсального Номера Контракта (паспортов сделок), заполнение справок о валютных операций и справок о подтверждающих документах в системе клиент-банка.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП Махова

Обязанности

-анализ отчетности подчиненных

-взаимодействие с государственными органами

-осуществление конструктивных и эффективных переговоров с партнерами

-составление договоров, а также их корректировка в случае необходимости;

-разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является увеличение продаж


Период работы

декабрь 2003 — декабрь 2011   (8 лет 1 месяц)

Должность

Зав.отделом кадров, секретарь, зам. председателя по правовым и кадровым вопросамбухгалтер

Компания

СХПК РОССИЯ.ИП Глава КФХ Томарев

Обязанности

-Полное ведение участка Банк-Клиент;

-Своевременное проведение платежных поручений;

-Выгрузка и загрузка выписок;

-Сверка счетов;

-Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на расчетных счетах компании;

-Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;

-Ведение зарплатных проектов (оформление документов по выплате заработной платы сотрудникам).

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

-Отчеты руководству о движении денежных средств;

-Формирование платежных реестров.


Период работы

август 1998 — август 2003   (5 лет 1 месяц)

Должность

Глава администрации Уметского округа Аткарского муниципального образования

Компания

Администрация Аткарского муниципального образования

Обязанности

- Решение вопросов жителей округа.

-Проведение сходов, собраний граждан.

-Взаимодействие с контролирующими службами.

-Организация по благоустройству населенных пунктов, привлечение на добровольной основе к работе предприятий, учреждений соц сферы, а также население, контроль по благоустройству производственных территорий, организация озеленения территории населенного округа, охрана зеленых насаждений.

-Контроль и соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли на территории округа

-Контроль за работой объектов социальной сферы на территории округа, решение вопросов в ремонте объектов.

-Еженедельное проведение ПДС с руководителями объектов социальной сферы.

- Ежемесячный прием и работа с обращениями граждан с представителями социальной защиты и ПФР.


Период работы

апрель 1993 — август 1998   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами, землеустроитель

Компания

Администрация Аткарского муниципального образования

Обязанности

-оформление и выдача свидетельств на зем. участки

-ведение воинского учета округа

-прием граждан по личным вопросам

-работа с населением округа

-организация и контроль за работой соц. сферы

-проведение сходов и собраний граждан

и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте

Специальность

Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление", Факультет государственного и муниципального управления, Управление п


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГОУ СПО " Саратовский финансово-технологический колледж"

Специальность

"Экономика и бухгалтерский учет по отраслям", присвоена квалификация Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение решать проблемы, навыки продаж, делового общения,

Аналитический склад ума

способность к быстрому обучению

Ответственность

надежность

Управленческие навыки

навыки обслуживания клиентов

Решительность

высокая энергичность

способность приспосабливаться к условиям

Стрессоустойчивость

терпимость и гибкость в различных ситуациях


Администратор

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец консультант

от 33 000 руб.

Сергиев Посад

Генеральный директор

договорная

Сергиев Посад

Водитель

договорная

Сергиев Посад

Оператор ЧПУ / Оператор станка

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Горничная по уходу за VIP гардеробом

от 90 000 руб.

Сергиев Посад

Слесарь-сантехник

договорная

Сергиев Посад

Диспетчер

договорная

Сергиев Посад