Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер на участок клиент-банк, Менеджер, Заведующая складом

Резюме 5610733   ·   9 июля 2021, 10:04

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (2 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "КАРТОН-УПАК"

Обязанности

-Поиск потенциальных клиентов

- Развитие клиентской базы

-Размещение коммерческих предложений

- Прием, оформление и корректировка заявок от клиентов

-Расчет стоимости продукции.

- Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

июль 2020 — апрель 2021   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с физическими лицами

Компания

Объединенный Расчетный Центр энергетического холдинга Группы "Интер РАО"

Обязанности

Проведение операций расчетов и перерасчетов с потребителями за коммунальную услугу по электроснабжению в программе СУЭД и АСУЭД "БЫТ"

проведение ручных операций расчетов (отработка аномалий), перерасчетов объемов, стоимости, а также неустойки;

контроль корректности и устранение ошибок проведения расчетов и перерасчетов;

распределение задач исправления ошибок расчетов между ДО и ОРЦ,

исправление ошибок расчетов;

запуск массовых операций и пакетных процессов проведения расчетов и перерасчетов объемов, стоимости, а также неустойки.

Обработка показаний приборов учета электроэнергии;


Период работы

июнь 2015 — март 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер: на первичную документацию, клиент-банк

Компания

ООО ТВС-АГРОТЕХНИКА

Обязанности

- Проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков.

- Обработка и приходование первичных документов на поступление в 1С 8, 3 (ТОРГ-12, счет-фактура, УПД).

- Сверки с поставщиками и покупателями сч. 60, 62

- Контроль наличия оригиналов первичных документов.

- Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail

- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)

- Заведение контрагентов в 1с 8.3

- Оформление авансовых отчетов, проверка поступающей первичной документации (командировочные и хозяйственные расходы).Контроль предоставления закрывающих документов от подотчетных лиц.

- Списание ТМЦ, ГСМ.

- Ведение кассовых операций, отражение кассовых операций в бухгалтерском учете.

- Выписка и регистрация доверенностей на ТМЦ

- Работа в системе Банк-клиент. Формирование банковских выписок загрузка, выгрузка. Загрузка платежных поручений из программы 1 С 8.3 в систему клиент банк. -Формирование платежных поручений в 1С: согласно утвержденным заявкам на расходование денежных средств.

-Осуществление валютных операций в системе клиент-банка (заполнение заявления на покупку / продажу иностранной валюты, заполнение заявления на перевод валюты с указанием реквизитов нерезидента).

-Открытие Универсального Номера Контракта (паспортов сделок), заполнение справок о валютных операций и справок о подтверждающих документах в системе клиент-банка.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП Махова

Обязанности

-анализ отчетности подчиненных

-взаимодействие с государственными органами

-осуществление конструктивных и эффективных переговоров с партнерами

-составление договоров, а также их корректировка в случае необходимости;

-разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является увеличение продаж


Период работы

декабрь 2003 — декабрь 2011   (8 лет 1 месяц)

Должность

Зав.отделом кадров, секретарь, зам. председателя по правовым и кадровым вопросамбухгалтер

Компания

СХПК РОССИЯ.ИП Глава КФХ Томарев

Обязанности

-Полное ведение участка Банк-Клиент;

-Своевременное проведение платежных поручений;

-Выгрузка и загрузка выписок;

-Сверка счетов;

-Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на расчетных счетах компании;

-Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;

-Ведение зарплатных проектов (оформление документов по выплате заработной платы сотрудникам).

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

-Отчеты руководству о движении денежных средств;

-Формирование платежных реестров.


Период работы

август 1998 — август 2003   (5 лет 1 месяц)

Должность

Глава администрации Уметского округа Аткарского муниципального образования

Компания

Администрация Аткарского муниципального образования

Обязанности

- Решение вопросов жителей округа.

-Проведение сходов, собраний граждан.

-Взаимодействие с контролирующими службами.

-Организация по благоустройству населенных пунктов, привлечение на добровольной основе к работе предприятий, учреждений соц сферы, а также население, контроль по благоустройству производственных территорий, организация озеленения территории населенного округа, охрана зеленых насаждений.

-Контроль и соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли на территории округа

-Контроль за работой объектов социальной сферы на территории округа, решение вопросов в ремонте объектов.

-Еженедельное проведение ПДС с руководителями объектов социальной сферы.

- Ежемесячный прием и работа с обращениями граждан с представителями социальной защиты и ПФР.


Период работы

апрель 1993 — август 1998   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами, землеустроитель

Компания

Администрация Аткарского муниципального образования

Обязанности

-оформление и выдача свидетельств на зем. участки

-ведение воинского учета округа

-прием граждан по личным вопросам

-работа с населением округа

-организация и контроль за работой соц. сферы

-проведение сходов и собраний граждан

и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте

Специальность

Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление", Факультет государственного и муниципального управления, Управление п


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГОУ СПО " Саратовский финансово-технологический колледж"

Специальность

"Экономика и бухгалтерский учет по отраслям", присвоена квалификация Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение решать проблемы, навыки продаж, делового общения,

Аналитический склад ума

способность к быстрому обучению

Ответственность

надежность

Управленческие навыки

навыки обслуживания клиентов

Решительность

высокая энергичность

способность приспосабливаться к условиям

Стрессоустойчивость

терпимость и гибкость в различных ситуациях


Менеджер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Специалист паспортного отдела

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец одежды, особенно специалист по продажам детской и подростковой

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Инвентаризация

договорная

Сергиев Посад

Менеджер

договорная

Сергиев Посад

Менеджер по работе с клиентами, маркетолог

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Комплектовщица, оператор азс, товаровед, продавец кассир

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер отдела планирования и учета

договорная

Сергиев Посад

Сборщик заказов, администатор.

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Уборщик служебных помещений

договорная

Сергиев Посад