Оффис-менеджер

Резюме 5565116   ·   19 апреля 2021, 12:27

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (11 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Пекарь

Компания

ООО "Тепло-Эксперт Пекарня"

Обязанности

• Выпечка хлебобулочных изделий.


Период работы

май 2019 — март 2020   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по договорной работе

Компания

ООО Компания "КРЕЗ"

Обязанности

• Заключение договоров на вывоз отходов. Работа с договорами: согласование, контроль подписания, ведение реестра договоров. Ведение переговоров по заключенным договорам с юридическим, физическими лицами.

• Ведение внутренней отчетности.

• Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

• Ведение переписки с контрагентами, формирование и ведение электронного архива входящих и исходящих писем, контроль исполнения писем.

• Прием и распределение телефонных звонков.

• Организация отправки и получения корреспонденции почтой России и курьерскими службами.

•Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист технической службы

Компания

ООО "ЗСК Гласспром"

Обязанности

• Учет оборудования и ремонтных работ в системе 1С ТОИР (Техническое обслуживание и ремонт). Внедрение системы на предприятии с нуля.

• Документальное оформление ремонтов оборудования.

• Оформление документов в 1С УПП.

• Составление планов и графиков планово-предупредительного ремонта оборудования.

• Разработка инструкций по техобслуживанию оборудования и другой внутренней и нормативной документации.

• Ведение учета и своевременный заказ запасных частей.

• Ведение отчетной документации.

• Составление заявок на оборудование, запасные части, материалы, инструмент.

• Разработка шаблонных форм отчетных документов.

• Информационно - аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация.


Период работы

август 2018 — сентябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Начальник архива

Компания

АО ОК-ЛОЗА

Обязанности

• Работа по организации и ведению архива и электронного архива на предприятии в соответствии с нормативными документами по делопроизводству и работе архива.

• Организация архива с нуля.

• Разработка и актуализация базы данных документов архива.

• Разработка и внедрение стандартов и инструкций в области документооборота и архивного дела.


Период работы

март 2013 — август 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Инженер по документации, Начальник архива

Компания

АО "Альянс-Гамма"

Обязанности

Инженер по документации

• Организация документооборота по проектной работе.

• Ведение реестров технического документооборота, внесение изменений в проектную и конструкторскую документацию.

• Участие в подготовке проектной документации к прохождению государственной экспертизы.

• Проверка комплектности проектной документации по постановлению № 87 правительства РФ.

• Проверка оформления документации по ГОСТ 21.11.01.2013.

• Участие в проведении контроля качества продукции.

• Протоколирование совещаний, контроль исполнения протоколов.

Начальник архива

• Осуществление методического руководства архивом, осуществление планирования деятельности отдела и проведение оценки эффективности сотрудников отдела.

• Работа по организации и ведению архива и электронного архива на предприятии в соответствии с нормативными документами по делопроизводству и работе архива.

• Прием документов на архивное хранение, архивное делопроизводство, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.

• Внесение изменений в архивные комплекты документации.

• Участие в прохождении аудитов.

• Работа с документами: проектно-конструкторские, нормативно-технические документы.

• Работа с документами для служебного пользования, включая координацию, хранение и учет.

• Работа в СЭД.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Инженер ОСМ, Экономист

Компания

НП "Научно исследовательский институт инженерная экология"

Обязанности

Инженер ОСМ:

• Оперативный учет, инвентаризация средств измерения.

• Составление планов работ по государственной поверке средств измерения.

• Входной контроль и контроль качества готовой продукции.

Экономист:

• Подготовка проектов договоров и доп. соглашений с использованием существующих типовых форм, ведение реестра договоров.

• Ведение деловой переписки, контроль исполнения писем.

• Работа с 1С ДО.

• Работа с курьерской службой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Сергиево-Посадский киновидеотехнический колледж

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт экономики менеджмента и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Свидетельство № С-11693-2013 от 29.03. 2013 г. "Autodesk AutoCAD 2013/2012/ Уровень 1. Основы проектирования" ЦКО "Специалист"

Навыки и умения

• 10 лет работы по делопроизводству, из них 2 года начальником подразделения, в компаниях различных направлений деятельности: проектирование и строительство, производство, транспорт и логистика.

• Опыт работы по разработке и управлению нормативной документацией.

• Организаторские навыки.

• Опыт работы с бумажным и электронным документооборотом.

• Навыки приема входящих звонков, регистрации документов.

• Опыт работы с большим объемом документов.

• Продвинутый пользователь ПК:

- Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Visio, Office Project, Adobe

Acrobat Reader, Консультант+, Outlook, Mozilla Thunderbird, Google Docs.

- 1С 8 Предприятие, 1С УПП, 1С: Документооборот, 1С Техническое обслуживание и ремонт

- Умение работать с офисной оргтехникой, телефон, факс, МФУ (принтер, ксерокс),

широкоформатные плоттеры.

Обо мне

• Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию.

• Аналитический склад ума.

• Остаюсь спокойной в любых ситуациях.


Продавец-консультант, администратор, кредитный специалист, менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Промоутер

договорная

Сергиев Посад

Продавец

договорная

Сергиев Посад

Промоутер

договорная

Сергиев Посад

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Художник

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Консультант

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Терапевт

договорная

Сергиев Посад

Оператор автоматической линии по производству бумажной продукции

договорная

Сергиев Посад

Менеджер / контент менеджер

договорная

Сергиев Посад