Работала в компании интернет-магазинов. Первое время "оператор Call-центра". Далее "специалист Call-центра", затем моя рабочая специальность -"специалист по логистике". В 2019г около года работала удаленно по последней специальности. В мои обязанности входило: Ведение переговоров с поставщиками курьерских услуг (службы доставки, в т.ч. почта РФ) Урегулирование возникающих (в т.ч. конфликтных вопросов) служба доставки = клиент. Ответы на жалобы клиентов. Составление претензий в службы доставки. Заключение договор с курьерскими службами и почтой. Ведение, пролонгирование, хранение договоров. Встречи с руководителями поставщиков курьерских услуг. Ведение отчетности. Анализ и расчет наиболее благоприятных схем по ценам доставки для клиентов. Переговоры с менеджерами поставщиков курьерских услуг для снижения стоимости на услуги, получение бонусов для компании. и многое другое. При необходимости будут представлены характеристики с прежнего места работы. |