- выбор поставщиков по лучшей цене и условиям; - обработка и размещение заказов; - контроль за платежами; - контроль за соблюдением сроков отгрузки товара, за транспортировкой груза; - улаживание вопросов по претензиям (оплата просроченной доставки и т.д.); - контроль за качеством продукции; - ведение отчетности по выполнению договоров; - анализ и сверка плановых показателей с фактическими; -обеспечение всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами ; -анализ остатков и планирование закупок; -взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями в рамках возложенных полномочий; -отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности поставщиков, своевременной оплаты; -своевременное предоставление в бухгалтерию организации отгрузочных документов; -ведение с поставщиками деловой переписки, претензионной работы в случае поставки товаров (услуг) ненадлежащего качества; |