2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела.
2.2. Обеспечивает четкую и бесперебойную работу всех подразделений отдела, их качественное взаимодействие.
2.3. Организует работу по заключению, изменению и расторжению договоров с абонентами.
2.4. Организует и обеспечивает условия для качественной работы инженеров.
2.5. Организует работу по эффективному формированию заданий для всех работников.
2.6. В установленном порядке проверяет результаты выполнения задания инженерами и правильность занесения данных в программный комплекс организации.
2.7. Обеспечивает правильное начисление платежей за оказанные абонентам услуги, в том числе с учетом права на льготы и предоставленных субсидий.
2.8. Организует своевременное проведение перерасчета платежей за оказанные услуги.
2.9. Обеспечивает сбор платежей и произведение расчетов с абонентами за оказанные услуги на основе заключенных договоров.
2.10. Организует выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций.
2.11. Ведет учет выполненных работ и подготавливает предусмотренную отчетность.
2.12. Осуществляет подготовку материалов для юридического отдела на взыскание с неплательщиков задолженности в судебном порядке.
2.13. Рассматривает жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой отдела сбыта.
2.14. Подготавливает и представляет руководству организации в установленном порядке отчеты о результатах работы отдела.
Период работы
сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Преподаватель робототехники
Компания
Детский клуб "Страна чудес"
Обязанности
Обучение детей основам робототехники и программирования, основам математики и физики на базе конструктора лего.
Период работы
сентябрь 2017 — ноябрь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела сбыта
Компания
МУП "РКС"
Обязанности
Начальник отдела сбыта:
2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела.
2.2. Обеспечивает четкую и бесперебойную работу всех подразделений отдела, их качественное взаимодействие.
2.3. Организует работу по заключению, изменению и расторжению договоров с абонентами.
2.4. Организует и обеспечивает условия для качественной работы инженеров.
2.5. Назначает инженеров на участке и организует работу по эффективному формированию заданий для всех работников.
2.6. В установленном порядке проверяет результаты выполнения задания инженерами и правильность занесения данных в программный комплекс организации.
2.7. Обеспечивает правильное начисление платежей за оказанные абонентам услуги, в том числе с учетом права на льготы и предоставленных субсидий.
2.8. Организует своевременное проведение перерасчета платежей за оказанные услуги.
2.9. Обеспечивает сбор платежей и произведение расчетов с абонентами за оказанные услуги на основе заключенных договоров.
2.10. Организует выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций.
2.11. Ведет учет выполненных работ и подготавливает предусмотренную отчетность.
2.12. Осуществляет подготовку материалов для юридического отдела на взыскание с неплательщиков задолженности в судебном порядке.
2.13. Рассматривает жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой отдела сбыта.
2.14. Подготавливает и представляет руководству организации в установленном порядке отчеты о результатах работы отдела.
Период работы
июль 2017 — август 2017 (2 месяца)
Должность
Заместитель директора магазин
Компания
ООО "АГРОТОРГ"
Обязанности
Обязанности:
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Период работы
май 2014 — июль 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный специалист отдела муниципального хозяйства
Компания
Администрация городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Обязанности
1. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
2. Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава муниципального образования городское поселение Скоропусковский и иных муниципальных правовых актов муниципального образования.
3. Участвует в рассмотрении обращений граждан и организаций, запросов депутатов.
4. Принимать участие в организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и подготавливать отчеты по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.
5.Организовывать и контролировать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора.
6. Организовывать благоустройство и озеленение территории городского поселения Скоропусковский.
7. Вести учет жилого фонда, подготавливать отчеты по жилому фонду муниципального образования.
8. Подготавливать проекты муниципальных правовых актов по направлению деятельности.
9. Участвует в разработке муниципальных программ по вопросам благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства.
10. Главный специалист участвует в:
- планировании застройки территории;
- в прогнозе цен и тарифов на коммунальные услуги, тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение;
- в реализации приоритетных направлений реформирования и развития жилищно-коммунального, топливно-энергетического хозяйства муниципального образования;
- в разработке и предоставлению Главе поселения на утверждение планов капитального ремонта и текущего ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- в организации взаимодействия субъектов жилищно-коммунального хозяйства с предприятиями и организациями, поставляющими в поселение электроэнергию, газ, жидкое и твердое топливо.
11. Предоставлять должностным лицам администрации городского поселения затребованные ими сведения в пределах своей компетенции.
12. Бережно относиться к имуществу.
13. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.
14. Соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину и порядок работы со служебной информацией.
15. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.
16. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
17 Выполнять иные обязанности, возложенные на него Главой городского поселения.
Период работы
август 2013 — май 2014 (10 месяцев)
Должность
Экономист 1 категории
Компания
МУП г.п. Сергиев Посад "Водоканал"
Обязанности
1. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышении эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
3. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.
4. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентнспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
5. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
6. Участвует:
6.1. В рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.
6.2. В проведении работ по ресурсосбережению.
6.3. Во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета.
6.4. В совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления.
6.5. В совершенствовании плановой и учетной документации.
7. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.
8. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
9. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
10. Выполняет необходимую работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.
11. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
12. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.
13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
14. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов. Пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
15. Изучает специальную литературу, касающуюся выполняемой работы, а также по тематике проводимых исследований и разработок, составляет различные экономические обоснования, справки, периодическую отчетность, аннотации и экономические обоснования, справки, периодическую отчетность, аннотации и обзоры.
16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Период работы
ноябрь 2012 — март 2013 (5 месяцев)
Должность
Промоутер (Представитель фирмы Lenovo) Неофициально
Компания
ООО "СервисТрейд"
Обязанности
-Оказывать консультации по вопросам ассортимента, количества и наличия товара, о производителях, области применения товара и по другим техническим вопросам
-Оказывать помощь покупателю при поиске им подходящего товара
-Демонстрировать действие товара, осуществлять его презентацию
-Проверять товар на исправность и комплектацию
-Обеспечение сохранности товара и оборудования компании
-Выставление товара на витрину
Период работы
июль 2012 — октябрь 2012 (4 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "СервисТрейд"
Обязанности
-Оказывать консультации по вопросам ассортимента, количества и наличия товара, о производителях, области применения товара и по другим техническим вопросам
-Оказывать помощь покупателю при поиске им подходящего товара
-Демонстрировать действие товара, осуществлять его презентацию
-Проверять товар на исправность и комплектацию
-Информировать покупателя о дополнительных и плановых услугах, предоставляемых компанией, а так же о скидках, правилах оплаты и получении купленного товара
-При необходимости, оформлять гарантийный талон, упаковывать товар и передать покупателю со словами благодарности за покупку и приглашением посетить торговую точку еще раз
-Обеспечение сохранности товара и оборудования компании, а также участие в проведении обязательных инвентаризаций
выставление товара на витрину
Период работы
июнь 2011 — август 2011 (3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "СервисТрейд"
Обязанности
-Оказывать консультации по вопросам ассортимента, количества и наличия товара, о производителях, области применения товара и по другим техническим вопросам
-Оказывать помощь покупателю при поиске им подходящего товара
-Демонстрировать действие товара, осуществлять его презентацию
-Проверять товар на исправность и комплектацию
-Информировать покупателя о дополнительных и плановых услугах, предоставляемых компанией, а так же о скидках, правилах оплаты и получении купленного товара
-При необходимости, оформлять гарантийный талон, упаковывать товар и передать покупателю со словами благодарности за покупку и приглашением посетить торговую точку еще раз
-Обеспечение сохранности товара и оборудования компании, а также участие в проведении обязательных инвентаризаций
выставление товара на витрину
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Специальность
Прикладная информатика в экономике
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
НОУ Техникум инновационных технологий "Стеллариум"
Специальность
Правоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Пользователь ПК, Образовательный центр "НИВА", 2006 год;
Сертифицированный курс "1С:Предприятие 8" Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Ред. 2.0, ООО "Бизнес-Эксперт СП", 2010 год;
Повышение квалификации в АНО "Институт профессиональных управляющих" по программе "Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", 2014 год.
Навыки и умения
- Опытный пользователь ПК, Excel (сложные формулы, сводные таблицы, диаграммы, графики), Word, Power Point;
- Структуризация больших объемов данных и их обработка с помощью СУБД и электронных таблиц;