Основное направление кафе - питание проживающих отеля по системе "шведский стол" (до 500 чел), а так же по форматам: "комплекс", "a la carte";
административно-управленческая деятельность, руководство коллективом 30 чел (бармены и официанты кафе, вызывные официанты, уборщицы, посудомойщицы, котломойщицы, хоз.персонал); анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей;
организация питания в отеле
создание наиболее благоприятной атмосферы для гостей,
личный контакт с гостями, предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
организация питания гостей по индивидуальным и групповым заказам;
составление расписания питания гостей во время прохождения спортивных турниров и соревнований в комплексе (до 1500 чел в день);
контроль и координация работы персонала в процессе работы (официанты, бармены, уборщицы, посудомойщицы/котломойщицы, повара раздачи, кухня);
контроль исполнения поручений руководства (ген. директор, коммерческий директор);
контроль качества продуктов, выхода блюд, контроль сервиса;
участие в составлении меню;
подбор, расстановка и аттестация персонала,
адаптация, обучение новых сотрудников, оценка,
стимулирование и мотивация персонала, разработка должностных инструкций, формирование качественного, дружного коллектива;
составление графиков работы, графиков отпусков, ведение зарплатных табелей, корректировка штатного расписания, ведение внутреннего документооборота и финансовой отчетности, финансовое планирование затрат (бюджета) кафе на месяц, год; проведение инвентаризаций, анализ итогов;
контроль за техническим и санитарным состоянием кафе и оборудования, взаимодействие со всеми подразделения гостиницы: склад, отдел логистики, бухгалтерия, ресепшн и др;
обеспечение кафе необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (униформа, оборудование, посуда и т.п.), работа с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.),
работа в программах: R-keeper-7, MS Office
Причина увольнения: собственное желание (переезд в г.Москва)
Период работы
октябрь 2013 — июнь 2017 (3 года 9 месяцев)
Должность
Бармен, повышение (март 2015): Старший менеджер ресторанной службы в отеле
Компания
ООО ТД "Престол" клуб-отель "Галерея" - 4при музее-усадьбе "Абрамцево", galereya-club-hotel.ru
Обязанности
Административно-управленческая деятельность, руководство коллективом 45 чел (бармены и официанты ресторана, официанты банкетов/фуршетов, вызывные официанты, официанты шведского стола, бармены бара боулинга, бармены лобби-бара, уборщицы, посудомойщицы, хоз.персонал);
контроль и координация работы обсл.персонала в течение рабочей смены (официанты, бармены, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группы);
взаимодействие со всеми подразделения гостиницы: склад, отдел логистики, бухгалтерия, ресепшн и др.
подбор, обучение, расстановка и аттестация персонала, разработка стандартов обслуживания и их продвижение,
контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, оценка по итогам работы и мотивация персонала, формирование качественного, дружного коллектива, организация тренингов;
составление штатного расписания, графиков работы, графиков отпусков, зарплатных табелей;
организация и проведение крупных мероприятий: банкеты, фуршеты, кофе-брейки (до 6 в день с площадками на 80ч, 150ч, 60ч, 50ч, 60ч, 25ч), организация питания в гостинице для проживающих (шведский стол или сет-меню: завтрак, обед, ужин), организация обслуживания room-сервис;
работа в зале, личный контакт с гостями, помощь в работе официантам, барменам (в случае загрузки персонала), создание наиболее благоприятной атмосферы для гостей, предотвращение и решение конфликтных ситуаций,
контроль исполнения поручений руководства (ген.директор), контроль качества продуктов и выхода блюд, участие в разработке меню, подбор ассортимента барной продукции, ценообразование, мониторинг рынка;
контроль санитарного и технического состояния ресторана;
ведение закупочной деятельности: переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.), обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами (алкоголь, текстиль, рабочая форма одежды, оборудование, посуда);
ведение внутреннего документооборота и финансовой отчетности, финансовое планирование, составление отчетов расход-прибыль, проведение инвентаризаций, анализ итогов;
способность работать в интенсивном режиме многозадачности и сверхурочно;
работа в программах: R-keeper-6, R-keeper-7, iiko, MS Office, частичное знание 1С-7, 1С-8.
Причина увольнения: ликвидация организации.
Период работы
июнь 2009 — сентябрь 2013 (4 года 4 месяца)
Должность
Бармен-продавец, повышение (сентябрь 20011): старший рабочей смены
Компания
ИП "Чернядьев" (кафе) Сергиев Посад
Обязанности
Прием заказов гостей кафе,
активная продажа продукции кафе,
работа с расчетно-кассовым аппаратом, снятие кассы,
проведение расчетов гостей,
ведение учета и ассортимента товара,
участие в инвентаризациях,
личный контакт с гостями, работа в зале, создание наиболее благоприятной атмосферы для гостей,
контроль за кассовой и бухгалтерской документацией, составление отчетов расход-прибыль,
ежедневное составление закупок товара,
отслеживание остатков товара,
составление графиков работы, подсчет заработанной платы сотрудников,
подбор персонала, формирование качественного, дружного коллектива,
ежедневный контроль за чистотой в заведении и всеми сотрудниками: работниками кухни, зала, техническим персоналом.
Причина увольнения: собственное желание (низкая заработанная плата)
Период работы
декабрь 2008 — май 2009 (6 месяцев)
Должность
Официант-бармен
Компания
Кафе "Старый Город" Сергиев Посад
Обязанности
Высокая культура общения с гостями кафе;
встреча и обслуживание гостей;
консультирование гостей об особенностях блюд и напитков;
владение техникой приготовления коктейлей;
навыки приготовления высококачественного кофе;
ведение кассовой документации, снятие кассы;
предоставление счета, расчет;
работа в программе R-keeper-6.
Причина увольнения: собственное желания (несвоевременная выплата заработной платы)
Период работы
август 2008 — декабрь 2008 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Евросеть Мос 1"
Обязанности
Нацеленность на активные продажи в компании, коммуникабельное общение с покупателем, участие в акциях по продажам между сотрудниками, работа в большом дружном коллективе
Причина увольнения: собственное желание (удаленность от места проживания)
Период работы
август 2006 — июль 2008 (2 года)
Должность
Учитель русского языка и литературы
Компания
МОУ Сенновская основная общеобразовательная школа
Обязанности
Обучение детей предмету, согласно программы образования, ведение внеклассных занятий, ведение кружков, классное руководство
Причина увольнения: собственное желание (переезд в г.Сергиев Посад)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Чернский профессионально-педагогический колледж
Специальность
Учитель начальных классов, преподаватель русского языка и литературы в средней школе
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018г - Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средств размещения.
Государственный университет управления. Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
2018г - Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья.
Государственный университет управления. Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма
Навыки и умения
Организаторские навыки
Управление персоналом
Работа в команде
Стандарты гостеприимства
Общественное питание
Гостиничный менеджмент
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Организация мероприятий
Ориентация на результат
Обо мне
Профессиональные знания о работе ресторана в целом‚ каждого его сегмента; прохождение всех этапов работы в ресторанах, начиная от официанта/бармена до старшего менеджера ресторанной службы; хорошие навыки управления коллективом.
Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления, высокая самоорганизация, умение работать в режиме многозадачности.
Отзывчивость, вежливость, умение легко находить контакт с людьми, уверенность в себе, оптимизм, активная жизненная позиция, умение эффективно планировать свое время, готовность самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, инициативность, стремление к профессиональному развитию.