Закупки, поставки, снабжение, обеспечение, Экономист

Резюме 540283   ·   30 июня 2020, 14:59

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — декабрь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела ОМТС

Компания

ПК "Техпромсинтез"

Обязанности

Управление материально-техническим обеспечением группы компаний (разработка планов закупок

развитие, реализация и контроль исполнения политики группы компании в области закупок;

самостоятельное ведение важных товарных групп;

организация планирования закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании;

координация поиска поставщиков;

налаживание системы контроля деятельности партнеров;

руководство анализом условий договоров поставок и надежности поставок;

организация своевременного размещения заказов у поставщиков;

контроль заключения договоров с поставщиками;

участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам (соблюдение политики);

организация взаимодействия с поставщиками;

составление отчетов;

анализ выполнения заказов и результатов поставок;

мониторинг качества закупаемого продукта в соответствии с заданными стандартами;

развитие и осуществление программы сокращения стоимости закупок и т.д.

2. Управление запасами (анализ планов производства и отчеты по их выполнению):

планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов;

координация работы по расчетам затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения (аренда, платежи за энергоснабжение, пр.), текущее обслуживание (хранение, инвентаризация, внутреннее перемещение), страхование и т.д.;

3. Управление подчиненным персоналом (подбор и обучение персонала):

управление сотрудниками подразделения;

оценка эффективности работы персонала и подразделения.


Период работы

июль 2011 — январь 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения ООО "ЛендМаркет",

Компания

ООО "ЛендСтрой КАЕ" включает в себя группу компаний -ООО "ЛендМаркет", ИП Карпов (на данный момент в процессе закрытия)

Обязанности

Непосредственное подчинение генеральному директору.Заместитель генерального директора по всем вопросам.1.Отдел снабжения:Подбор поставщика товара в связи с территориальным расположением объекта.Заключение договоров с поставщиками, подписание договоров.Ведение переговоров до подписания договора, предоставление поставщику необходимой документации для составления договора, составление договора (если такового не предусмотрено у поставщика).Для предоставления документации для подписания договора - необходимо подобрать все документы, запрашиваемые поставщиком (на пример-пакет уставных документов, проверить срок истечения определенных документов, которые подразумевают сроки, если сроки просрочены-заказать недостающие документы, наличие всех приказов по должностям, если таковых не имеется, то в экстренном порядке составлять запрашиваемые документы.Анализир срокjd выполнения поставок, сроки погашения долгов по отсрочкам, предоставляемых поставщиком.Оценивать поставщика по выбранным критериям.Делать запрос оферт у нескольких поставщиков товара.Выяснять степень готовности поставщика к поставкам, к отсрочкам, к реализации.Намечать приоритеты при выборе поставщиков (отбирать поставщиков по критерию цены, по условиям работы).Сравнивать оферты, полученные от различных поставщиков.Вести переписки, телефонные переговоры для поддержания отношений с поставщиками.Оценивать предложения на поставку.Составлять заказы поставщикам.Отслеживать выполнение заказа.Намечать приоритеты при выборе поставщиков (отбирать поставщиков по критерию цены, по условиям работы.Вести переговоры с поставщиком по заказу, по сопроводительной документам, по отгрузке товара, по разгрузке товара, если необходимо заказ дополнительной техники.Обеспечивать наличия товара по всем товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте на объекте.Определять минимальный складской остаток товаров на объекте и обеспечивать наличие резерва необходимого количества товара на складе поставщика, в зависимости от торговых условий - сезонность товара, спрос и т.п.Изучать новые предложения от поставщиков, путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков.Обобщать и доводить полученную информацию до руководства.Делать сравнительный анализ себестоимости поставленной продукции от разных поставщиков, мониторинг рынка поставщиков.Применять электронный обмен данными при взаимодействии с поставщиками.Анализировать информацию об ассортименте, номенклатуре товара (услуг) поставщиков.Анализировать дополнительные услуги, предоставляемые каждым поставщиком.Анализировать цены поставщиков.Анализировать условия поставки, применяемых поставщиками.Подбор вида транспортировки и перевозчика.По доставке товара - работа сопроводительная с водителями, на телефонах о территориальном расположении объекта, о времени доставки - наличии рабочих для разгрузки товара, о сопоставлении времени двух водителей, если требуется дополнительная техника (на пример кран, манипулятор и т.п., да бы избежать накладок временных, простоя, дополнительных расходов по оплатам работы транспорта).Работа с водителями и рабочими на объекте - передача документов, доверенностей, бывали случаю необходимого личного присутствия.Работа с наемными сторонними водителями - об оплате- переводы денег, личные встречи, передача через рабочих (а рабочим для оплаты водителей -тоже на руки необходимо передать финансы), личные встречи. Временные рамки -не нормированы, т.к. логистика-сложная вещь, бывают ночные звонки, рано утренние звонки .Заниматься подбором ассортимента, фактуры, размера, соответствия товара- личный выезд на склады (на своем авто…).И множество аналогичных нюансов, связанных с деятельностью снабжения.Выбиваю, выпрашиваю, умоляю - об отсрочке платежа ;-)Устранять конфликтные ситуации с поставщиками (а так же с клиентами по оказанию услуг) по просроченным задолженностям, оттягивать время оплат (соблюдаю интересы организации!!!)


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер коммерческого отдела, руководитель отдела снабжения

Компания

ИП Карпов А.Е, ООО "ЛендМаркет"

Обязанности

Те же обязанности, что и ООО "ЛендМаркет" +

Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления услуг;

Ведение переговоров;

Заключение договоров;

Развитие существующей клиентской базы.

Заниматься поиском и привлечением новых клиентов.

Выявлять и удовлетворять спрос на определенные виды, модели товара для клиентов. Информировать клиентов о проводимых акциях, поступлениях всех новинок.

Заниматься самообучением: изучение спецификаций и потребительских свойств всех новинок в ассортименте товаров, технологий их применения, спецификации альтернативных материалов.

Формировать коммерческие предложения по товарным группам.

Ведение договорных отношений с клиентами

Самостоятельно выписывать счет на оплату на основании заявки клиента

Самостоятельно выписывать товарную накладную и счет-фактуру на отгрузку товара.

Обеспечить качественное резервирование ТМЦ

Осуществлять постоянный контроль за поступлением денежных средств от своих клиентов.

Осуществлять постоянный контроль за поступлением ТМЦ по заявке клиента согласно процедуре исполнения заявки.

При необходимости заниматься перемещением ТМЦ согласно процедуре перемещения.

Предоставлять ежемесячно отчет о проделанной работе.


Период работы

июль 2010 — март 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "ЛендСтрой КАЕ"

Обязанности

Составление сметной документации на монтажные, общестроительные, ремонтно-строительные работы.

Подсчет объемов работ.

Составление смет, справок, актов сдачи-приемки объектов.

Защита сметы перед заказчиком.

Составление договоров на оказание строительных услуг.

Подписание договора с клиентом.

Ведение накопительной ведомости по объекту.

Списание материалов.

Контроль сдачи объекта.

Контроль финансов при ведении объекта.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2008   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Билевич Е.Я.

Обязанности

Активные продажи (сотовые телефоны).

Мерчандайзинг.

Заключение договоров по сервисному обслуживанию.

Проведение презентаций новых моделей техники.

Обработка первичной документации (накладные, счета-фактуры от поставщиков).

Достижения: Повысила эффективность продаж с помощью индивидуального подхода к потребностям клиентов, наличие постоянных клиентов. Самостоятельно открывала новые торговые точки с "нуля".


Период работы

июнь 2004 — апрель 2005   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

ООО "Флор"

Обязанности

Полный цикл продажи (консультирование, продажа, заполнение гарантийных и сопроводительных документов, выдача товара (сотовые телефоны, бытовая и офисная техника).

Мерчандайзинг.

Заключение договоров по страхованию и продлению сервисного обслуживания.

Обработка первичной документации.

Достижения: Лучшие показатели продаж по годовым сравнительным показателям торговых точек.


Период работы

июнь 2002 — июнь 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор линии

Компания

ООО "Курант"

Обязанности

Контроль работы автоматизированной линии розлива;

Запуск и поддержание рабочего режима линии;

Выполнения сменного и месячного плана по розливу напитков;

Своевременное предупреждение брака готовой продукции;

Участие в ремонте и наладке оборудования;

Достижения: Модернизировала акцизный аппарат, спроектировала и внедрила новую систему размещения, приклеивания, прижима акцизных марок на различную тару.

Награждена премией руководства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский Государственный Университет Сервиса"

Специальность

Экономист-Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Русский Университет Инноваций (колледж)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наименование учебного заведения: SRC-курсы, тренинги и семинары

Год окончания: 2019

Название курса: Навыки эффективного руководителя

Название курса : Компас Лидера

Наименование учебного заведения: ООО "Прогресс"

Год окончания: 2019

Название курса: Бережливое производство

Навыки и умения

Уровень владения ПК: Уверенный пользователь. MS Office, Word, Excel, Internet, и приложения, 1С, АМО-CRM, Интернет-банкинг.составление смет, делопроизводство. Полное резюме могу выслать на почту по запросу.

Знание языков: Знания языков: английский - базовый уровень. Готова совершенствовать знание языка.

Личные качества: Ориентируюсь в рынке, люблю свою профессию и постоянно совершенствую собственный профессиональный уровень. Способна организовывать и налаживать взаимодействие между различными структурными подразделениями. Имею отличные коммуникативные навыки, которые способствуют успеху в переговорах любого уровня. Очень желаю внести полезный вклад в общее развитие компании.

Поддерживаю на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности))).

Соблюдаю трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности и гражданской обороны))).

Обладаю огромной работоспособностью.

Обладаю желанием и стремлением к совершенствованию своих знаний и умений, стремлением познать и научится чему-то новому, заимствовать знания, умения, опыт -у людей с которыми общаюсь, а так же стараюсь оставаться человеком в любых жизненных ситуациях!

Надеюсь на Вашу высокую оценку моих трудовых обязанностей и способностей).


Администратор

от 27 000 руб.

Сергиев Посад

Заместитель директора

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Кухонный работник

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец постельное белье

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер. продавец-консультант

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Упаковщица

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Секретарь

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор автоматической линии по производству бумажной продукции

договорная

Сергиев Посад

Кладовщик

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Формовщик машинной формовки колбасных изделий

от 70 000 руб.

Сергиев Посад