1. Опытный пользователь 1С 8.3 комплексная автоматизация. 2. Прием заказов и консультации клиентов по телефонам, ведение деловой переписки по электронной почте. 3. Оформление первичной документации (счета, накладные, счет-фактуры), учет и хранение документов. 4. Ведение отчетности, отслеживание дебиторской задолженности, аналитические справки по запросу руководителя. 5. Составление и оформление договоров поставки, отслеживание получения полного комплекта документов, контроль подписания, ведение реестров в электронном и бумажном виде, хранение оригиналов оформленных договоров поставки с прилагающимися копиями документов; организация передачи с курьером в ЦО. 6. Формирование и рассылка прайсов, акций, распродаж и другой информации. 7. Перемещение ТМЦ, списание, оприходование в 1С 8. По поручению сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 9. Ценообразование в программе 1С. 10. Проверка, рассылка и подписание актов сверки с клиентами. 11. Согласование и оформление доставки клиентам, служебных записок, ТН, ТТН. 12. Составление заказов и отслеживание поставок дверей от поставщиков. 13. Работа с рекламациями, оформление, заказ запчастей, поиск аналогов отсутствующих запчастей. 14. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи . |