Техническая поддержка банков, эксплуатирующих систему электронного банкинга "iBank 2", консультации банков по телефону и e-mail, внедрения системы в банках. - установка и настройка ПО на рабочих станциях пользователей; - мониторинг компьютерных систем; - первичная диагностика и разрешение обращений; - написание запросов и процедур SQL; - прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте и регистрация обращений в системе ServiceDesk; - прием и регистрация запросов и звонков пользователей, классификация обращений, диагностика и устранение сбоев в работе ПК и офисных приложений; - участие в формировании базы знаний по инцидентам; - взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов; - обучение и консультирование пользователей информационных систем Банка по типовым вопросам использования программно-технических средств; - информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям. |