Офис-менеджер, Оператор ПК

Резюме 5325931   ·   26 июля 2024, 22:00

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (8 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами.Оператор информационной базы (1с)

Компания

ООО " Деловые Линии "

Обязанности

Оформление заказов на перевозку груза клиентов в базе 1 с, консультирование клиентов компании, разрешение сложных ситуаций, прием и выдача сопроводительной документации, контроль ДС, работа с кассой.


Период работы

сентябрь 2020 — апрель 2021   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Клиника "Мой Доктор"

Обязанности

Работа с кассовым аппаратом и платежным терминалом. Координирование деятельности младшего мед-персонала.Начальные консультации пациентов.

Решение организационных вопросов клиники, помощь генеральному директору (встреча гостей, деловая переписка, вторичная бухгалтерия), консультирование об услугах клиники, телефонные звонки (входящие /исходящие, работа со страховыми компаниями, обслуживание пациентов по программе ДМС.


Период работы

январь 2020 — август 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского сервиса

Компания

СДЕК

Обязанности

Прием телефонных звонков, консультирование клиентов о тарифах и услугах компании;

- оформление заявок от клиентов, передача в логистику и на склад для формирования заказа;

- оформление заказов (по телефону или через интернет) контроль за доставкой

- оформление документов: счет-фактура, счет на оплату, приходно-кассовый ордер, кассовый чек

- занесение нового контрагента в базу

-выдача и прием корреспонденции


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ИМПЕРИЯ ОКОН

Обязанности

Холодные-горячие звонки, консультирование клиентов, заключение договоров,

Работа как с розничными заказчиками, так и с юр лицами, ведение переговоров, расчет заказов и составление коммерческий предложений (работа с расчетными программами и эскизами строительных чертежей), оформление доставки


Период работы

август 2016 — декабрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер-кассир

Компания

MERLION

Обязанности

Работа с кассой, возвраты по ВТБ, наличными, ведение кассовой документации, отчеты, инкассация, документооборот, открытие-закрытие смены, оформление доставки.


Период работы

октябрь 2011 — август 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Техносила

Обязанности

-Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚

-Расстановка товара согласно правилам мерчандайзинга

-Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

-Участие в инвентаризации магазина

-Работа с кассой


Период работы

март 2011 — октябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Круглова А. Д.

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,

-Прием, учет, маркировка товара,

-Элегантная выкладка товара,

-Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,

-Ведение кассовой документации,

-Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

-Планирование рабочего дня.Контроль исполнения поручений


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Кафе Клондайк

Обязанности

Контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, прием и заказ банкетов, работа с деньгами (расчет гостей)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции

Специальность

Повар-Кондитер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бармен-Официант,

Навыки и умения

Опыт в работе с людьми, знания в достижении эффективности продаж, уверенный пользователь ПК, знание WORD, EXEL, 1c.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, внимательность, добросовестное выполнение своих обязанностей, стремление к карьерному росту.

Обо мне

Активный образ жизни, спорт.

Портфолио


Менеджер по планированию производства

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник

договорная

Сергиев Посад

Администратор/секретарь/офис менеджер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник, сотрудник службы безопасности

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Начальник отдела

договорная

Сергиев Посад

Работа на дому

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Сантехник

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Грузчик

от 40 000 руб.

Сергиев Посад