- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; - ведение внешней и внутренней официально-деловой переписки, ведение документооборота, составление и оформление протоколов, составление деловых писем, приказов, распоряжений, служебных записок и др. документов; - ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний, архивирование документов; - прием и распределение входящих звонков; - координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях; - копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера; - обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары, хоз. товары, продукты питания); - полная административная и информационная поддержка руководителя; |