- организация процесса продаж ипотечных продуктов на входящей/исходящей линий колл-центра; - организация системной работы отдела; - разработка и внедрение модели продаж; - организация подбора, обучение и аттестация новых сотрудников; - в подчинении 11 человек; - наставничество; - управление персоналом: постановка целей, задач и контроль за выполнением; - составление методического материала (скрипт продаж); - оценка качества работы каждого сотрудника; - организация учебного процесса; - объективный анализ работы сотрудников; - контроль графика работ; - формирование дружелюбно атмосферы в коллективе; - взаимодействие с другими отделами Группы Компаний; - увеличение конвертации по продажам (из звонка в выдачу); - взаимодействие с партнерами и клиентами банка по программам ипотечного кредитования; - выполнение и перевыполнение плановых показателей по отделу; - свод и анализ показателей по отделу; - мониторинг, анализ и распределение входящих обращений. |