Должностные обязанности: - Принимать, переводить, увольнять сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений приказов руководителя учреждения, иной установленной документации по управлению персоналом; - Учитывать личный состав организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - Представлять сотрудников к поощрениям и взысканиям; - Создавать и вести личные дела сотрудников. Дополнять их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала; - Вносить записи в трудовые книжки сотрудников учреждения. Обеспечивать их учет и хранение; - Готовить, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Подсчитывать рабочий стаж сотрудников; - Вести информационные базы качественного, количественного состава сотрудников, следит за их пополнением, своевременным обновлением; - Учитывать отпуска сотрудников, контролировать составление, соблюдение графиков отпусков; - Собирать документы для их сдачи в архивы на хранение; - Разрабатывать и реализовать мероприятия по неразглашению, сохранению коммерческой тайны учреждения, персональных данных сотрудников организации; - Подготавливать отчетную документацию; - Контролировать исполнение требований рабочей дисциплины, трудового распорядка в подразделениях учреждения. |