Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство) - Участвовал в создании компании. Компания появилась в результате реструктуризации отдела продаж Дмитровского молочного завода. Основное назначение компании - функции Торгового дома ДМЗ и дистрибуция молочной продукции других производителей. - Осуществлял общее руководство компанией - Участвовал в определении стратегии развития компании - Определял ассортиментную и ценовую политику - Курировал внедрение новой системы управления продажами - Занимался подбором и обучением топ - менеджеров компании - Открыл пять полноценных торговых филиалов в городах Тула, Рязань, Н. Новгород, Ярославль, СПб, а также 6 субфилиалов. - Увеличил региональные продажи в четыре раза - Открыл сетевое направление. Компания работает практически со всеми федеральными сетями. - Привлек к работе ряд дополнительных поставщиков для создания сбалансированного ассортимента компании - Внедрял инновационные системы учета, управления и контроля - Бюджетирование - За время работы объем продаж компании увеличился в 12 раз - Оборот компании -210 мил.$ в год. Количество сотрудников - 1200 |