Выполнение ключевых показателей филиала (прибыль, уп, sci, потери);
Организация всех процессов в рамках филиала (прием и обучение сотрудников, обеспечение всеми необходимыми для работы материалами);
Контроль операционного качества обслуживания клиентов (соблюдение сотрудниками всех стандартов качества);
Поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов
Подготовка и предоставление отчетов
Период работы
ноябрь 1999 — октябрь 2015 (16 лет)
Должность
Старший менеджер по обслуживанию физ.лиц
Компания
Сбербанк
Обязанности
Операционно-кассовое обслуживание
предоставление отчетов и сбор информации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Ростовская Государственная Экономическая Академия
Специальность
Финансы. Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018 - Образовательный центр Специалист при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Удостоверение о повышении квалификации по профессиональной программе Бухгалтерский учет. Теория и практика.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Word;
опыт работы с большим количеством информации;
Обо мне
Быстрообучаемая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, пунктуальная, быстро обучаюсь, нацелена на результат, умение работать в команде, самомотивация.