- Выполнение ключевых показателей филиала (прибыль, уп, sci, потери);
- Организация всех процессов в рамках филиала (прием и обучение сотрудников, обеспечение всеми необходимыми для работы материалами);
- Контроль операционного качества обслуживания клиентов (соблюдение сотрудниками всех стандартов качества);
- Проведение наставнических сессий с сотрудниками;
- Поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов по банковским продуктам
Период работы
сентябрь 1993 — сентябрь 2011 (18 лет 1 месяц)
Должность
Старший менеджер по обслуживанию физ. лиц
Компания
Сбербанк
Обязанности
Обслуживание клиентов
операционно-кассовое обслуживание
выполнение ключевых показателей бизнес плана
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Ростовская Государственная Экономическая Академия
Специальность
Финансы и Кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Word;
опыт работы с большим количеством информации;
навыки быстрого поиска информации
умение общаться с людьми
Обо мне
Быстрообучаемая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, пунктуальная, быстро обучаюсь, нацелена на результат, умение работать в команде, самомотивация.