Обеспечение устойчивой, эффективной работы Операционного офиса Банка; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка; - Контроль за выполнением плановых показателей; - Анализ финансового результата деятельности Операционного офиса Банка; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; - Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Обеспечение эффективного администрирования Операционного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; - Учет имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств). |