Координация обработки списков ожидания CRM. Координация обработки электронной почты Координация обработки форумов компании. Контроль качества регистрации обращений сотрудниками компании. Заполнение ежедневной / ежемесячной статистики, отражающей производительность работы группы (KPI). Ежедневная / ежемесячная обратная связь сотрудникам по оценкам качества / показателям KPI. Контроль показателей группы в режиме online. Постановка личных целей и задач сотрудникам. Составление внутренних регламентов / описаний процедур. Внутренняя оценка сотрудников. Составление и актуализация планов обучений. Создание мотивационного профиля сотрудников. Создание индивидуальных планов развития сотрудников. Контроль соблюдения графика работы сотрудниками Планирование обучений сотрудников Планирование графика работы / перерывов / отпусков сотрудников. Разработка системы оценки качества работы сотрудников, анализ и оптимизация системы KPI Координация и налаживание процессов внутреннего взаимодействия с смежными подразделениями компании. Обучение персонала. Наставничество. Составление прогнозов по нагрузке на каналы связи. Мотивация персонала. |