Проведение собеседований, ведение документации, мотивирование персонала, подбор и обучение сотрудников, работа с клиентами, заказ расходных материалов, прием и отправка изделий, учет денежных средств, проведение инвентаризации, инкассация, выкладка, составление графиков работы сотрудников.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Международный фонд предпринимателей
Обязанности
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний
Совместное с секретарем руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также ее первичная обработка
Помощь руководителю во встречах и общении с иностранными партнерами
Организация оптимального приема посетителей
Помощь руководителю в планировании его делового графика
Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний
Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции.
Выполнение рабочих поручений руководителя
Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции. Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции.Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции.
Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места
Период работы
апрель 2010 — август 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ТД"Каланча"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей документацией, консультирование клиентов.
Период работы
июль 2006 — октябрь 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО " Горец 2000"
Обязанности
Менеджер офиса продаж
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").