ООО "Ригли" (WRIGLEY) Москва, www.wrigley.com Торговый Представитель. Управление и организация работы команды Торговых агентов и Мерчендайзеров 6 человек. • Работа с локальными и федеральными сетями. • Формирование команды ТП • Обучение и развитие команды ТП • Постановка задач и контроль их исполнения • Проведение собеседований с кандидатами Развитие клиентской базы на вверенной территории. Контроль представленности товара на оборудовании компании производителя. Установка торгового оборудования, с улучшением представленности продукции. Выполнение плановых показателей Проведение переговоров. Подписание договоров поставки (Дистрибьютора). Достижения. Увеличение активной клиентской базы розничных магазинов с 50% до 80%. Каждый период выполнение планов по IMS, командой ТП дистрибьютора на 95%-110%. Выполнение KPI командой ТП дистрибьютора, по представленности и размещению продукции в розничных магазинах от 100%-110%, достигалось путем улучшения представленности товара в т.т., за счет замены оборудования и размещения продукции в дополнительных местах продажи. Выполнение планов по построению дистрибуции (запуск новинки) на 110%. Выполнение планов по IMS на 105%-115% в федеральных сетевых магазинах, путем размещения дополнительных мест продаж, агрессивного мерчандайзинга. Выполнение KPI в федеральных сетевых магазинах по представленности и размещению ООО "Ригли" (WRIGLEY) Торговый Представитель. Управление и организация работы команды Торговых агентов и Мерчандайзеров 6 человек. • Работа с локальными и федеральными сетями. • Формирование команды ТП • Обучение и развитие команды ТП • Постановка задач и контроль их исполнения • Проведение собеседований с кандидатами Развитие клиентской базы на вверенной территории. Контроль представленности товара на оборудовании компании производителя. Установка торгового оборудования, с улучшением представленности продукции. Выполнение плановых показателей Проведение переговоров. Подписание договоров поставки (Дистрибутора). Достижения. Увеличение активной клиентской базы розничных магазинов с 50% до 80%. Каждый период выполнение планов по IMS, командой ТП дистрибутора на 95%-110%. Выполнение KPI командой ТП дистрибутора, по представленности и размещению продукции в розничных магазинах от 100%-110%, достигалось путем улучшения представленности товара в т.т., за счет замены оборудования и размещения продукции в дополнительных местах продажи. Выполнение планов по построению дистрибуции (запуск новинки) на 110%. Выполнение планов по IMS на 105%-115% в федеральных сетевых магазинах, путем размещения дополнительных мест продаж, агрессивного мерчандайзинга. Выполнение KPI в федеральных сетевых магазинах по представленности и размещению продукции согласно планограмме по размещению продукции каждой сети от 100%-120%, достигалось за счет размещение дополнительных мест продаж (стоек, навесок, страйк лент и т.д.). Размещение дополнительных мест продаж, устанавливались за счет личностных отношений с управляющими магазинов и супервайзерами сетевых магазинов. |