1. Выполнение плановых показателей KPI. 2. Организация качественного обслуживания клиентов:выявление спроса, ознакомление с имеющимся ассортиментом товаров, консультирование покупателей об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода. 3. Принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями, рассмотрение жалоб и претензий потребителей. 4. Организация своевременной выкладки товаров в торговые секции, проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников. 5. Проведение инвентаризаций. 6. Составление заявок на заказ необходимых канц товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, и хозяйственных средств. 7. Осуществление работы по приему через ккм денежных средств от покупателей за приобретаемый товар. 8. Составление кассовой отчетности, произведение инкассации денежных средств, либо руководство продавцом-кассиром производящим инкассацию. 9. Сверка размещения товаров с утвержденными образцами выкладки. 10. Контроль за оформлением помещения и размещением в нем рекламной продукции. 11. Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены. 12. Организация и контроль обучения для новых сотрудников магазина. 13. Анализ результатов продаж и качества обслуживания клиентов, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. 14. Информирование руководства о недостатках в системе обслуживания покупателей. 15. Обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства. |