1. В части организации и сопровождения системы финансово-экономического планирования деятельности: 1.1. Организация взаимодействия задействованных подразделений в процессе финансово-экономического планирования. 1.2. Анализ функциональных бюджетов в разрезе аналитики управленческого учета и прилагаемых обосновывающих материалов 1.3. Свод и формирование бюджетов. 1.4. Организация взаимодействия структурных подразделений в процессе балансировки затрат, организация рассмотрения и согласования бюджетов (организация заседания Бюджетного комитета). Подготовка предложений по оптимизации бюджетов. 1.5. Формирование предложений по оптимизации системы финансово-экономического планирования. 2. В части осуществления финансово-экономического контроля деятельности: 2.1. Контроль соблюдения регламентов финансово-экономического планирования. 2.2. Проверка предлагаемых оперативных корректировок (перераспределения ресурсов) на соответствие установленным правилам. Анализ финансово-экономических последствий предлагаемых оперативных корректировок. 2.3. Осуществление контроля выполнения годовых, квартальных, месячных плановых показателей. 2.4. Организация процесса разработки предложений по установлению (пересмотру) норм и нормативов, применяемых для планирования и осуществления хозяйственной деятельности. 2.5. Расчет и согласование нормативных цен на приобретаемые товары, работы, услуги, для целей планирования и управленческого учета (в случае применения в управленческом учете нормативного метода учета затрат). 2.6. Контроль соблюдения норм и нормативов, лимитов затрат, сценарных условий, установленных для планирования. 2.7. Экспертиза финансово-экономических расчетов в случаях, предусмотренных локальными нормативными актами. 3. В части организации и сопровождения системы управления издержками Филиала: 3.1. Организация процессов взаимодействия подразделений по управлению издержками. 3.2. Экспертиза экономической эффективности предложений (мероприятий) по оптимизации издержек. 3.3. Организация формирования и предоставления обосновывающих материалов по оптимизации издержек. 3.4. Участие в разработке и организация внедрения в Филиале новых методов и технологий управления издержками. 4. В части поддержки функционирования системы КПЭ Филиала: 4.1. Организация процесса по сбору и обработке данных по выполнению квартальных и годовых КПЭ. 4.2. Подготовка сводных отчетов по выполнению квартальных и годовых КПЭ и организация их согласования, включая дополнительную информацию и апелляции. 5. В части организации работы в Филиале по страховой защите (за исключением социального страхования работников): 5.1. Подготовка исходных данных для заключения, изменения договоров страхования. 5.2. Согласование договоров страхования в установленном порядке. 5.3. Исполнение условий договоров страхования, включая подготовку заявок на оплату, документов о наступлении страховых событий, предоставление страховым организациям информации, предусмотренной договорами страхования. 5.4. Участие в работе по получению страхового возмещения. 5.5. Подготовка отчетов об исполнении договоров страхования и отчетов об исполнении программ страховой защиты. 5.6. Планирование расходов на страхование. 6. Организация и формирование регулярной отчетности. |