Главный бухгалтер

Резюме 493800   ·   25 января 2019, 14:09

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер (фрилансер)

Обязанности

Ведение б/у от первички до баланса, сдача отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, статистику, аналитика.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО СПХК

Обязанности

1.Разработка учетной политики для БУ, НУ, ее корректировка с учетом текущих изменений в законодательстве.

2. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности по стандартам РСБУ.

3.Контроль за достоверным отражением в учете активов и пассивов, за периодическим проведением инвентаризаций имущества и обязательств, за их документальным оформлением и отражением в учете результатов.

4.Составление управленческой отчетности для собственников компании.

5. Налоговая оптимизация с учетом требований НК РФ, Закона " О бухгалтерском учете".

6.Бух. сопровождение при заключении договоров, корректировка невыгодных для компании условий.

7.Сверка с ИФНС, ФСС, ПФР- контроль начислений и перечислений налогов и сборов.

8.Разработка и корректировка внутренних регламентов и документооборота.

9.Руководство бухгалтерией (в т.ч. удаленно) - 8 человек, реорганизация, постановка задач и контроль исполнения, формирование взаимозаменяемости.

10. Ведение учета 4 юр. лиц (ОСНО, УСНО: доходы -расходы), в т.ч. удаленно.


Период работы

май 2012 — октябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО СПМК

Обязанности

Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии

составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам

мониторинг изменений законодательства

руководство бухгалтерией - 8 человек, реорганизация, постановка задач и контроль исполнения, формирование взаимозаменяемости

написание технических заданий для IT- специалистов, в т.ч. для перехода на бух. программу 1С 8.2 УПП

разработка внутренних регламентов и документооборота

сверка с ИФНС, ФСС, ПФР- контроль начислений и перечислений налогов и сборов

расчет арендных платежей

компиляция информации и участие в регрессивной корректировке бух. отчетности

бух. сопровождение при заключении договоров, корректировка невыгодных для компании условий


Период работы

июнь 2005 — октябрь 2011   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ПРАТО

Обязанности

•разработка учетной политики

•организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии

•составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам

•представление интересов предприятия в налоговых органах. Опыт прохождения налоговых проверок . Снятие почти всех начисленных санкций

•опыт прохождения аудиторских проверок

•составление управленческой отчетности

•составление бюджета доходов и расходов на год, контроль их исполнения, анализ отклонений

•составление финансового плана на год с разбивкой по кварталам в нескольких вариантах, контроль исполнения, анализ отклонений

•составление плана движения денежных средств

•управление финансовыми потоками предприятия

•мониторинг изменений законодательства

•проведение сверок с контрагентами, участие в переговорах, снижение дебиторской задолженности

•подготовка документов для ВЭД, составление декларации по ставке "0"

•обучение сотрудников бухгалтерии

•написание технических заданий для IT- специалистов

•расчет арендных платежей

•руководство коллективом из трех человек

•разработка внутренних регламентов и документоборота


Период работы

ноябрь 2003 — май 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ОМСИ-инвест"

Обязанности

•ведение четырех фирм от составления первичных документов до формирования бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, УСНО, ЕНВД)

•учет затрат (в т.ч. ГСМ), ТМЦ, основных средств

•работа с кассовыми аппаратами, формирование кассовых отчетов

•расчеты с подотчетными лицами

•работа с банками, ИФНС

•проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности

•участие в инвентаризациях


Период работы

февраль 2003 — октябрь 2003   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Вагонмаш"

Обязанности

•разработка учетной политики

•организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии

•представление интересов предприятия в налоговых органах

•составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам

•мониторинг изменений законодательства

•написание технических заданий для IT- специалистов

•составление отчетов комиссионера

•руководство коллективом из двух человек

•разработка внутренних регламентов, постановка документооборота "с нуля"

•ведение расчетов с поставщиками, покупателями, в т.ч. по валютным договорам

•работа с банками, ИФНС


Период работы

август 2001 — февраль 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по налогам

Компания

ОАО "Сургутнефтегаз" ООО СО "Тверьнефтепродукт"

Обязанности

•контроль правильности формирования филиалами налогооблагаемой базы по НДС, налогу на имущество, правомерности применения льгот по данным налогам

•составление деклараций по НДС, налогу на имущество

•контроль правильности оформления и своевременности перечисления налоговых платежей

•ведение статистического учета по налогам и сборам в целом по организации (с учетом филиалов)


Период работы

сентябрь 1997 — май 2001   (3 года 9 месяцев)

Должность

Аудитор

Компания

ООО "Андреев-Капитал-Аудит"

Обязанности

•ведение и восстановление бухгалтерского учета

•налоговое консультирование и планирование

•проверка бухгалтерской и налоговой отчетности

•защита интересов налогоплательщика в налоговых


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московской университет потребительской кооперации

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С:Предприятие 8.2 УПП, Клиент-Банк, Taxcom, Контур,

"Консультант Плюс", " Гарант", система "Главбух"

Word, Excel, Outlook, Pouwer Point

Имею подход к людям, могу возглавить и организовать работу людей в условиях цейтнота, в т.ч. удаленно.

Знание операций импорта и учета обязательств в валюте.

Опыт работы с сетями (сверки).


Бухгалтер (в единственном лице) СВОБОДНЫЙ ГРАФИК

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Руководитель отдела продаж

от 85 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер ресторана

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер на дому

договорная

Сергиев Посад

Консультант-мерчендайзер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Промоутер

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Заведующий гаража, механик по авто транспорту, персональный (семейный) водитель

договорная

Сергиев Посад

Диспетчер, офис менеджер

договорная

Сергиев Посад

Оператор call-центра / Офис-менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Сергиев Посад