Работа в центре МРТ диагностики. Консультирование, запись пациентов на обследования. Работа в Медиалоге, полное сопровождение пациентов, документация, работа с кассой, архивирование, бухгалтерская и материальная отчетность.Создание в центре комфортной, спокойной, доброжелательной атмосферы.
Период работы
февраль 2017 — октябрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Школа-интернат им. Преподобного Сергия
Обязанности
Ведение полного кадрового делопроизводства, штат в количестве 150 человек. Прием, перевод и увольнение работников. Оформление приказов, трудовых договоров, доп. соглашений. Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Составление и ведение табелей учета рабочего времени. Учет больничных листов. Работа в 1С версия 8.2.
Период работы
ноябрь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
ОАО "Антарес/гостиница/
Обязанности
Обеспечение эффективного обслуживания гостей, создание комфортных условий, контроль за уборкой и поддержанием чистоты, прием и размещение гостей, прием и обработка звонков, работа с ПК, ККМ, терминалом, первичная бухгалтерская документация, материальная ответственность, распределение выполнения своевременных обязанностей обслуживающего персонала, оперативное решение конфликтных ситуаций.
Период работы
ноябрь 2012 — июль 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор/медицинский статист
Компания
КДЦ "Астрамед"
Обязанности
Прием и регистрация посетителей, оформление и учет договоров на оказание услуг, прием оплаты (касса, терминал), запись и консультирование по телефону, отчетная бухгалтерская документация в конце рабочего дня, создание и поддержание комфортных условий в клинике, контроль потока посетителей, решение и предупреждение возникновения конфликтных ситуаций на рабочем месте.
Статистический и материальный учет, ведение табеля учета рабочего времени,
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор-портье
Компания
Гостиница "Восход"
Обязанности
Бронирование номеров, эффективное и качественное обслуживание гостей, прием и размещение гостей, прием и обработка звонков, работа в программе Fidelio, работа с ПК, ККМ, терминалом, первичная бухгалтерская документация, материальная ответственность, распределение выполнения своевременных обязанностей обслуживающего персонала (учет хозяйственных и моющих средств), оперативное решение конфликтных ситуаций.
Период работы
май 2003 — январь 2010 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
НУ СРГК ВОС (гостиница г. Москва)
Обязанности
Подбор и обучение персонала, ведение кадровой документации, делопроизводство, регистрация документации с последующим направлением в соответствующие службы, контроль и управление персоналом в количестве 40 человек, решение кадровых и организационных вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российская международная академия туризма
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московское педагогическое училище №2
Специальность
Педагогика и психология в дошкольных учреждениях.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Кадровое делопроизводство, управление персоналом
Навыки и умения
Кадровое делопроизводство, уверенный пользователь ПК, работа с офисной техникой, первичная бухгалтерская документация. Коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность, умение находить выход из нестандартной ситуации.