Консультирование граждан по юридическим вопросам, так же составление договора, полный сбор документов в суд, представление в суде и в любых других инстанциях .
Период работы
май 2014 — май 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Оператор Call-центра
Компания
Закон Партнер
Обязанности
Привлечение клиентов в компанию, по юр вопросам, горячий звонки, назначение встреч.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Гбп ОУ Калязинский колледж им. Н. М. Полежаева
Специальность
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Проводил тренинги по активным продажам в Call-Центре для продвижение роста продаж компаний, так же индивидуальные тренинги способствовали раскрытию потенциалу человека.
Навыки и умения
Стрессоустойчивость высоком уровне, пунктуальность, ответственность к работе, грамотная речь, большой опыт в продажах так же подкован в юриспруденции, нахожу общий язык с любым человеком, коммуникабельный.
Обо мне
Здравствуй уважаемый работодатель, я работал длительное время в Call- центре как ты успел заметить, затем меня повысили до руководителя, работа мне нравилась, но по каким то причинам, наша компания закрылась, и я решил немного изменить вектор своего поля деятельности, пошел в юристы. Так же меня все устраивало, так как опыт с людьми очень большой и к каждому смогу подобрать общий язык. Ушел по причине разных взглядов на работу с Работодателем.