- отражение всех операций в 1С: Предприятие (8.2 и 8.3)
- работа с разными системами налогообложения - ОСНО, УСН, патент, с разными видами деятельности - торговля, услуги;
- составление отчетности по клиентам в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат; взаимодействие с гос.органами по запросам.
Период работы
декабрь 2016 — март 2020 (3 года 4 месяца)
Должность
Руководитель ГКО
Компания
ПАО "Московский Индустриальный банк"
Обязанности
-знание нормативных документов ЦБР (в части обслуживания физических лиц), основ бухгалтерского учета;
-соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов, выявление потребностей, поиск возможных путей решения проблем, урегулирование конфликтных ситуаций;
-составление и оформление первичных учетных документов, бухгалтерских проводок;
-работа с денежной наличностью: пересчет, формирование, упаковка и хранение денег, определение признаков поддельных, сомнительных и неплатежеспособных купюр;
-вкладные операции физических лиц: открытие и ведение текущих счетов, вкладов (до востребования, срочные), приходно-расходные операции, оформление доверенности, завещательного распоряжения, открытие вкладов в пользу третьих лиц;
-денежные переводы по системам "Western Union", "Юнистрим", "Золотая Корона";
-денежные переводы по поручению физических лиц без открытия текущего счета;
-формирование в сшив кассовых документов дня;
-прием и обработка сумок с наличными деньгами (инкассация);
-составление распорядительных документов по организации работы группы, контроль их соблюдения; проведение ревизионных мероприятий.
-составление графиков работы, организация работы и контроль группы кассовых операций, обучение новых сотрудников; выявление "слабых мест" и их устранение, обучение новых сотрудников.
Период работы
август 2014 — декабрь 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "РАССВЕТ"
Обязанности
-осуществление текущих платежей организации (в т.ч. посредством системы банк-клиент), взаимодействие с банками по запросам, открытие р/сч;
-формирование счетов на оплату товаров и услуг, актов, выставление их покупателям, контроль своевременной оплаты;
-проведение вышеуказанных операций в 1с 8;
-ведение базы договоров с контрагентами: заключение новых и пролонгация действующих;
-планирование расходов, составление графика платежей и контроль за его исполнением;
-кадровое делопроизводство: прием на работу, переводы, увольнение, составление табелей рабочего времени, оформление в 1с ЗУП;
-составление плана работы организации (бюджет), контроль за его исполнением, анализ и предоставление отчета;
-иные поручения руководителя.
Период работы
апрель 2012 — июль 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир 1 категории
Компания
Филиал МОРУ ОАО "МИнБ"
Обязанности
-знание нормативных документов ЦБР (в части обслуживания физических лиц), основ бухгалтерского учета;
-составление и оформление первичных учетных документов, бухгалтерских проводок;
-работа с денежной наличностью: пересчет, формирование, упаковка и хранение денег, определение признаков поддельных, сомнительных и неплатежеспособных купюр;
-вкладные операции физических лиц: открытие и ведение текущих счетов, вкладов (до востребования, срочные), приходно-расходные операции, оформление доверенности, завещательного распоряжения, открытие вкладов в пользу третьих лиц;
-денежные переводы по системам "Western Union", "Анелик", "Золотая Корона";
-денежные переводы по поручению физических лиц без открытия текущего счета;
-пластиковые карты;
-формирование в сшив кассовых документов дня;
-консультирование клиентов по всему спектру розничных банковских продуктов;
-составление отчетов о проделанной работе
Период работы
февраль 2011 — май 2011 (4 месяца)
Должность
Практика в финансовом отделе предприятия
Компания
ФКП "НИЦРКП"
Обязанности
-оформление документации
-ведение платежных реестров
Период работы
ноябрь 2007 — июль 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Инструктор по обучению
Компания
OOO "Макдоналдс"
Обязанности
-кадровый набор персонала;
-обучение персонала компании;
-вводный и первичный инструктажи;
-контроль за работой вновь прибывшего персонала, на время испытательного срока;
-соблюдение дисциплины труда, техники безопасности и выполнение правил внутреннего распорядка установленного в компании.
Период работы
июль 2007 — август 2007 (2 месяца)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
ФГУП "НИИХСМ"
Обязанности
-контроль работы отдела оформления документов;
-прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
-своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих
сопроводительных документов;
-систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии;
-соблюдение дисциплины труда, техники безопасности и выполнение правил внутреннего распорядка установленного в компании.
Вся правда об изменениях, Эмоциональный интеллект, Управление манипуляциями и конфликтами
Навыки и умения
Хорошо образован, грамотная устная и письменная речь, умение составлять документацию для организации и для внешних заинтересованных лиц, отличное знание компьютера, знание бухгалтерского учета и налогообложения в коммерческих организациях с использованием программы "1С: Бухгалтерия";
Деловые качества: обязательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, предприимчивость, высокая обучаемость, рациональная оценка и креативный подход к возникающим ситуациям, положительное отношение к внедрению прогрессивных механизмов в различные сферы деятельности организации, высокая способность как к самостоятельной работе, так и к работе в команде.