1. Консультация клиентов по стоимости запасных частей. 2. Поиск запасных частей по выгодной стоимости, контроль доставки. 3. Приемка и выдача запчастей со склада. 4. Контролирует отправку водителя за з/ч и выездным ТО 5. Планирует очередность сервисного обслуживания, ведет предварительную запись на обслуживание. 6. Проводит общий осмотр ТС, диагностику неисправностей, описывает дефекты, производит оценку стоимости ремонта согласно прайс-листа ремонтных работ и прайс-листа запасных частей, оценивает продолжительность ремонтных работ, заключает договор на выполнение ремонтных работ, оформляет предварительный заказ-наряд. 7. В случаях ремонта с продолжительными сроками поддерживает телефонные контакты с клиентом для информирования о стадиях готовности, завершении работ, выполнении сроков ремонта. 8. Контролирует специалистов ремонтной зоны. 9. Планирует и производит выдачу автомобилей. 10. Готовит, обеспечивает комплектность первичной бухгалтерской документации. 11. Оформляет договора на сервисное обслуживание, проверяет правильность отражения сведений о цене, условиях платежа, платежных реквизитах и т.п. 12. Выполнение поручений ген. директора и поручений заместителя ген. директора. |